Тошнит от Half-life, буквально [РЕШЕНО !]

Всем привет ! Сразу извиняюсь за достаточно кликбейтный заголовок, но он вполне соответствует сути проблемы. И прежде чем ставить минус, прочитайте пожалуйста текст ниже.

Я люблю ретройгейминг. В диапазоне от JRPG времён SNES до экспериментов Rockstar из середины нулевых, от квестов LucasArts - до KOTOR и Готики. Не проходят мимо моего внимания и старые шутеры (непройденные в своё время или слишком выветрившиеся из памяти). И вот, финишировав забавный spy-боевичок No one lives forever, я решил пойти во все тяжкие, взявшись за Half-Life 1, в ОРИГИНАЛЬНОМ исполнении 1998 (а не варианте Black Mesa). Сразу скажу, что наивная графика и нехитрый по сегодняшним меркам геймплей для меня не были препятствием - скорее наоборот, были целью, в каком-то смысле исследованием. Но то, что ждало меня «внутри» , совершенно обескуражило и застало врасплох...

Неприятный сюрприз заключался в том, что по прошествии примерно 10 минут в игре у меня начала кружится голова. А ближе к отметке в полчаса геймплея меня просто-напросто начало тошнить. Физически, с комом в горле. Поначалу списав такую симптоматику на послеобеденные причуды желудка (что для меня вообще-то не характерно) или недосып, игра была отложена на пару дней, до состояния «полной боевой готовности». Но в следующую игровую сессию ситуация стала ещё хуже. Ничего подобного от видео- или компьютерной игры я не испытывал никогда... Никаких проблем с вестибюлярным аппаратом не имею, FPS в игре летал. Монитор - 17’ Samsung среднего класса из начала 10ых.

Собственно, вопрос: кто-нибудь сталкивался с подобным ? Если да, то именно в Халфе или других играх ? Чем вызвана тошнота ? И может решение заключатся в технической части, а не в медицинской ?..

P.S.. На всякий случай, отдельно подчеркну: это НЕ шутка и не рофл. HL 2 была в своё время затёрта до дыр.

Решение: смена угла обзора

Спасибо всем за советы и предположения, но реально помогло вот что

Ввёл соответствующие данные в консоль, играть практически сразу стало гораздо комфортнее. После получасового геймплея никаких симптомов не наблюдается 

Автор коммента был не единственным, кто дал похожий совет, выбрал его по сути рандомно (надеюсь, остальные не в обиде 🤗)

.....................................................................

И напоследок. Многие в качестве причины указывали на состояние здоровья - это, судя по всему, не мой случай. Но тем не менее, следить за здоровьем и реагировать на любые странные симптомы просто необходимо, вне зависимости от возраста. Ведь самые страшные болезни зачастую приходят внезапно, и от скорости визита к врачу зависит многое, в том числе и жизнь. Берегите себя !

0
202 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Поиграться с углом обзора (не помню, можно ли там это, но слышал, что помогает в подобных ситуациях).

47

Давным-давно мы с друзьями в Турок по очереди играли. Тех кто по сторонам был прям жёстко укачивало, сразу обоих. А с тем кто играл все было чики-пуки. Так что совет вполне рабочий может быть.

7

Я считаю, мы должны выкорчевать раскаленным железом выражение "чики-пуки" из русского языка, закопать его в самой глубокой яме преисподней и больше никогда, на протяжении всей световой жизни вселенной, не вспоминать о нём!

52

И вот когда мы с этим покончим, все будет чики-пуки.

233

Есть инфа от знающего человека, что скоро будут реальные изменения. Как только уничтожат чики-пуки.

14

Но это все пока тоси-боси ни о чем

27

Комментарий удален по просьбе пользователя

4

Чики-брики и в дамки 

0

считаю, мы должны выкорчевать раскаленным железом выражение "чики-пуки"

и заменить его на тип-топ

46

Оки-доки!
(фландерс.жпг)

19

Типчик-топчик

4

сиськи-масиськи 

2

 ляськи-масяськи

0

Согласен, потому что правильно говорить "чики-брики", посоны из сталкира не дадут соврать, а кто не согласен - тому маслину!

32

Я считаю, мы должны выкорчевать раскаленным железом выражение "чики-пуки"

Оки-доки, соглы. Спасямба за коментос

10

Заебумба

6

Этот вопросик надо обкумекать, буквально обкашлять и тогда всё будет чики-пуки.

7

Я бы сказал чин-чинарём.

1

Абсолютно согласен, не знаю что на меня нашло. Я бы поправил на чики-мони, но уже не могу.

5

предлагаю внести это в формате поправки к конституции

3

Это была бы лучшая поправка!

0

Чики-брики)

1

Чики-брики и в дамки!

0

Кого то от халфы укачивает, а кого то и от чики-пуки

0
Виртуальный дым

Главное, не забыть в процессе открыть форточку, чтобы не было так душно, и все будет чики пуки ;)

0

Спасибо, попробую

2

Вопрос. Как может начать кружиться голова от первых десяти минут халявы, если первые 17 минут ты тупо едешь в поезде?

18

Укачало в поезде.

77

На современных компах, без тысячелетних загрузок между секциями как раньше, там становится всё-таки пять минут, а не 20)

0

Мне казалось, скорость поезда не зависит от скорости пека.

0

Так я же про загрузки написал :\
А так, сама поездка там длится примерно 5 минут 30 секунд

0
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

4

Монитор мб поменять. Вообще может быть эпилепсия.

29

Никогда не было подобных симптомов (исключая редкие случаи сильного опьянения). Всю жизнь спокойно играл в шутеры... ред.

2

Вот тебе реальный совет:
Пропиши в консоли
default_fov 90
Если покажется мало, то попробуй 100,110,120...
Проблема в том что goldsrc на широкоформатных мониторах не добавляет угол обзора по бокам (hor+), а урезает картинку сверху и снизу (hor-). В играх на Source с этим всё в порядке.
Игра старая, разрабатывалась под 4:3, со стандартным fov на таком соотношении сторон все в порядке, а на широкоформате беда. ред.

42

Так у него не широкоформатный

0

По сравнению с мониторами эры на релизе игры - широкоформатный

4

Што
Широкоформатный - 16*9
У тса 17 дюймовый монитор, скорее всего это 4*3.

0

17" полно в вариантах 16*9. Вот моник 2011 года. У автора же моник начала 10х, а не 00х ред.

2

Это не 21*9.

0

Извини, опечатался

0

Все равно дело в fov.

0

 Спасибо !

1

Ну многие болезни знаешь ли внезапно приходят в жизнь человека. Я бы к врачам обратился, если будет повторяться. Маловероятно, что проблема в игре.

32
Виртуальный дым

Что не исключает эпилепсию. У моего знакомого обнаружилась слабо выраженная эпилепсия, когда ему было 28.
Короче я бы посоветовал к неврологу сходить на всякий.

9

Попробуй сейчас в другие игры на этом движке сыграть, типа CS 1.6. Но тут, скорее всего, стоит к врачу сходить, если раньше у тебя таких симптомов не было.

0

Эпилепсия - нет. Это обычная "морская болезнь" из-за несоответствия воспринимаемого глазами и внутренним ухом. Особенно сурово ощущается с маленькими углоами обзора.

1

Что за чушь ты несешь. Каким образом связана тошнота и эпилепсия?

0

Советую вам поиграть в вр версию hl1

24

Или вообще в  Black Mesa,она завтра в релиз выходит.

4

да этж шутка про то что вр, хл, тошнит)а в этой игре все эти 3 пункта есть)

6

3 пункта. Неужто дождались?

13

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Думаете, минус на минус наложится?

1

Ты просто слаб для нормальных игр, не тот нынче игрок, совсем не тот.

19

Его организм просто не даёт играть, своеобразная защитная реакция, предупреждение об опасности, о том, что если продолжит играть, то его жизнь изменится раз и на всегда, безвозвратно...

6

Это для лобби доты скорей... пока не поздно.

4

Играл в во всякие древности типо готики, первой халвы, квейк, анриал торнамента, и нишевые стремные какашки. Тут пару лет назад подумал "блин я ведь не играл никогда в классический дум, надо исправить". 3 минуты и меня тошнит. Причем старье в которое уже когда-то играл - игралось нормально. Возможно как говорят проблема в фов, но мне кажется графоний и его восприятие тоже влияет. Типо как после ресторана с сочным бургером (всякие крузисы), заточить ролтон с майонезом (дум или вульфенштайн). То есть если до этого такое не ел, то организм может возмутиться.

0

Вот! А когда я в первый раз увидел Doom, году в 94, наверное, то графика мне показалась фотореалистичной. Четенькой такой. ;)

3

Первый дум я запускал правильно, на плэйстэйшен 1 и дос версию на пк, но вместо монитора был лучевой обычный тв с разшением, если оно вообще было 320х200 примерно. Подстать думу на досе. Графон как зеркало, никаких пикселей. Поэтому недоумеваю с современного инди, не было пикселей, было мыло или пятна.

1

Потому что тв. Вот у меня был 14-дюймовый дисплей Funai (держал максимум 1024x768) и на 320x200 все было четко и квадратно. Так что нечего тут.

1

По идее раньше мониторы точно были в основном 800х600 а то 480р. Это в комп клубасиках было уже погуще. И мне кажется дум изобретали с расчетом на то, что лучевой монитор будет сглаживать низкое разрешение игры. Но это так, догадки.

0

Хм, ну тот моник в 95-м покупался и он был вполне себе недорогим, то есть по характеристикам по идее должен быть как средний монитор на 93-94 год. До этого у меня был 286 с каким-то древним vga-монитором, но в упор не помню, каким. А комп клубасики с зарубами по lan как-то уже попозже начались, году в 97-м, что ли. До них были странные заведения со странными наборами, от АГАТов до приставок.

edit: вспомнил еще, в клубах мониторов ниже 15 дюймов не было, и 15 считалось уже meh, все просили места с 17. Так что в клубах было что-то вроде 1280x960 скорее всего. ред.

1

Интересно было узнать, ибо мой опыт ограничен был, батю от покупки компа шарящий тип отгвоворил, сказал сони брать, чтоб в 3д играть и не заморачиваться с железом и тоннами денег. В 95 я только родился и спустя 5 лет урывками помню денди, сегу, сегу мд и сони. Позже дримкаст. Уже в 2005 только в клубы начал ходить. Но мониторы были не очень там. Это сейчас отец гикует и железки себе покупает нормальные. А мониторов у нас кажется отродясь дома не было, плоский 100 герцовый телевизор да, первые жк тоже.

0

М-м, дримкаст. Вкусно, как орбит дримкаст.

Уже в 2005 только в клубы начал ходить. Но мониторы были не очень там.

У нас, к примеру, в 2005-м клубы уже доживали и закрывались понемногу (Питер), у вас тоже, может быть? Все хорошее уже могли распродать на сторону.

1

Вроде до сих пор жив, хотя рядом со школой вроде закрылся, вместо старья остался один с новым оборудованием, вроде, не проверял. Знаю что вр центр открылся, но не заглядывал. Город у нас рядом с атомной электростанцией, не особо густой. Не ужасный, но тленом попахивает. А дримкаст до сих пор сильно в памяти осел, классная была поставка и заставка её с бульканьем воды так же крута как и у Сони.

1

Влияет. Я старый думер, и у одного моего товарища болела/кружилась голова, если он заставал меня играющим и начинал смотреть. Укачивает в играх всегда по одной причине: мозг не может соотнести движение картинки с движением в пространстве. Часто это из-за узкого угла обзора или просто с непривычки, но иногда из-за специфики графики считывание картинки усложняется, так что необычная (по сравнению с более поздними играми) картинка Дума безусловно может влиять.

0

Нормальное явление так то. У меня такое было, когда последний раз BLOOD и Duke Nukem 3D перепроходил. Хотя вот прям сейчас перепрохожу Дум 1 и 2 - вообще никаких проблем. С Халвой тоже такого не встречал. Но таки да, вот советуют угол обзора сменить - решение помогает. Помню, не так давно игрался с углом обзора в Дестини и при какой то конфигурации тоже начало ушатывать(

11

Спасибо, про угол обзора дельное предложение. Сегодня как дорвусь до компа - поэкспериментирую.

4

Что за Константин Жуков тебя минусит? Ты ему под дверь насрал?)))))

11

На ДТФ есть особый класс альтернативно одаренных персон, на полном серьёзе считающих, что их минусы, например, играют большую роль для кого либо) Я как-то случайно одного такого душевно больного зацепил и бедолаге было реально не в лом сидеть и минусить все все все мои комментарии, дожидаясь, когда система ДТФ выдаст ему очередную порцию минусов, дабы снова пойти и раздать. И так в течение дня или двух) Таких людей нужно жалеть)

19

Ах ты ж **** FresH! Как ты посмел ставить мне минус! Я найду тебя! Тебе *****! По пингу ****й вычислю! Да я твою ***** ***л! Всё! Я буду минусить все твои посты! 

1

Он ему Артём Черкасов просто.

0

@Шериф, это законно?

0

Раз уж Duke nukem 3D упомянули. Лишь несколько лет назад я узнал, что в нем можно выставить режим для красно синих 3D очков (анаглиф, кажется, это называется). Попробовал. Понял, что у автора того режима сильное косоглазие, ибо совместить глазами объекты дальше пары метров не реально даже на малых экранах. А жаль.

0
Виртуальный дым

Кстати было такое же в фол4, рвотные позывы от длительной игры

8

У меня тупо головная боль.Но у меня наверное,крепкие нервы.Но лоб себе я чуть в кровь не разбивал,да)

2

Я проверил и у меня мигрень от оутерворлдс быстро наступила. От спайро нет. Тв за 2к баксов, самунг 1080р, картинка качественная. Все таки играть на мониторе безопаснее, но не всегда

2

Ну,я в оба ещё не играл,надо тоже попробовать будет.

1

"И прежде чем ставить минус, прочитайте пожалуйста текст ниже." - сложно. :-)

Но, прочитав пост - ловил схожую тошноту, именно в ХЛ1 (при этом играл в него и в момент релиза и было всё ок). И в других старых играх редко, но бывает. 

7

Ты это... поаккуратнее с такими заголовками на DTF...

6
Виртуальный дым

Чувак, зачем столько текста про заголовок и сам заголовок, если можно написать "Кружится  голова при игре в ХЛ" или "Возникает головокружение бла бла бла". На крайний случай "Появляется физический дичкомфорт бла бла бла"

А тошнит тебя от эффекта легкого скольжения и инпутлага, отключи акселерацию и в настройках укажи raw input с мыши, мне в свое время чуть помогло. Скольжение можно в каком-то ini пофиксить, гугл поможет

5

Ну я просто не уверен, что «головокружение» и «тошнота» это полные синонимы. А у меня было и то, и другое.
За совет спасибо !

2

Тренируй вестибулярку. Во геймеры пошли - неженки какие.

2

Он же написал, что в вестибюле все ок. В других комнатах тоже. 

6

И прежде чем ставить минус, прочитайте пожалуйста текст ниже.

Поставил плюс не читая, самого тошнит от обоих частей ХЛ, правда немного иначе, чем тебя. 

2
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

–20

Ок бумер

2

У меня было что то подобное в паре других игр от первого лица(я уже не помню каких), при том, что у меня тоже нет проблем с вестибюльным аппаратом.Вроде дело было в расскачивании камеры, отключи эту функцию, если она есть

2

Я не знаю почему, но у меня та же фигня от майнкрафта, я пару раз пытался посмотреть что же люди в нем находят, но каждый раз через буквально несколько минут игры меня начинало тошнить и болеть голова, потому вместо майнкрафта была заиграна террария.

2

Выключить покачивание, отрегулировать FoV, перейти в фуллскрин и убрать всинк, и всё будет хорошо.

1

наверн стоило первым делом выключить покачивание камеры при ходьбе.

0

У меня аналогичная проблема есть в Skyrim. Причём только в нём,  остальных The Elder Scrolls это не касается. Потом понял, что дело в FOV - многие объекты для меня ЧРЕЗМЕРНО близко расположены, и если на открытом пространстве ещё более-менее но стоит лишь спуститься в подземелье или вытащить оружие (отыгрывал лучника и лук был на пол экрана) - начинается максимальный дискомфорт.
С Half-Life такого не было, но думаю, что это индивидуально у каждого. Может попробовать отредактировать FOV, если есть такая возможность. 
Но я не стопроцентно уверен что это поможет, потому что у того же Skyrim мне это проверить не удалось.

2

В легендари ты хотел сказать все ок?

0

Не помню, играл ли я в Legendary Edition. Данная проблема точно у меня была в обычном Скайриме на PC, без дополнений, но я как-то её решал - возможно в настройках можно было настроить FOV или отредактировав файл конфигурации. А вот в Special Edition я играл уже на консоли, и возможности настроить это там не нашёл. 
В предыдущих частях The Elder Scrolls проблемы такой не испытывал. ¯\_(ツ)_/¯

1

Вау, так от определенных игр реально тошнить может, теперь всегда буду говорить так про плохие игры (HL - хорошая)

2

Было такое от долгой игры в NOLF 1-2, Contract Jack, из-за специфического угла обзора в игре . Этот случай многие фиксировали. 

2

уменьши угол обзора, и сенсивити мышки.

2

Я из-за головокружения и тошноты не смог играть в borderlands второй. Списал всё на низкий фпс на ноутбуке и отложил игру до лучших времён. К моему удивлению после покупки стационарника игра летала, как и мой вестибулярный аппарат. В vr-играх сильное головокружение было только два раза: после часовой нон-стоп сессии в fps farpoint, кажется, так, и в resident evil 7 во время прыжка с лестницы вниз я посмотрел вниз. Игры на обычном мониторе, кроме второй борды, тошноту не вызывали ни при каких fov. 
Проблему с бордой так и не решил и забил на серию. ред.

2

Еще 20 лет назад об этом писали все кому не лень. Попробуй разные настройки FOV и ограничение FPS.

2

- Доктор, меня тошнит
- В Half-Life 1 играли?

2

Отличный анекдот для Сталкера 2,однако)

0

Похоже на коронавирус. 

2

Странное совпадение. Буквально полчаса назад на форуме стратеже наткнулся на тему чувака, которого от биошок инфинит тошнит в описываемой автором манере. Не один и тот же человек писал? Может родственники? Или провительство тспытывает новые технологии по отучению от игр?

1

Не, с Биошоком всё чудесно было в своё время, родственников геймеров вроде не имею 😳

2

В гугле забанили? Такая же проблема была 10 лет назад третья ссылка 4 комментарий, проблема в фове

1

Что такое "эксперенты Rockstar"?

0

Manhunt, Bully, вот это вот всё - в каком-то смысле уникальные проекты.

3

Экскременты, наверн

0

А, очепятка 🤦‍♂️

–1

Года два назад делал сквозное прохождение HL (1, OF, BS, 2, E1, E2). HL не совсем прям оригинальный, а стимовская версия. Никаких проблем не было, ретрогейминг люблю, к низкополигональной обстановке и мыльным текстурам привык в течение пары минут. 

Кстати, первая Халфа геймплейно понравилась больше второй при сравнении лоб в лоб. 

1

Пропустили HL: Decay! Как же так...

0

Ибо соснольное. %)

0

Отмазка не принимается, ибо есть годный порт! А вообще рекомендую. Ибо есть пересечения с оригинальной игрой в духе OF и BS, а ещё можно поиграть за вортигонтов!

1

Ну, уже поздняк метаться, пол покрашен. :) Не готов возвращаться к Городону Фримену. 

0

Выставь ограничение 30FPS или купи другой монитор.
Может поможет.

1

У меня так с большинством старых игр. Не смог пройти Маскарад из-за этого 

1
Виртуальный дым

Было, лет 10 назад тоже пытался играть и дропнул по этой же причине и первую и вторую и эпизоды. Дело в FOV, говорят.

1

Тут так много народа, которые пишут, что "у меня вообще проблем нет, но меня тошнит и кружится голова". В игры играют миллионы людей и у них действительно нет таких проблем, а у вас что-то не так.

Не успокаивайте себя, ищите проблему, здоровье такая херня, которая внезапно здорового быка может уложить в койку.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

JRPG

Ну все вполне логично

1

Ко врачу надо, а не интернетах советы спрашивать. Вариаций масса. От проявления эпилепсии до расшатанной вестибулярки.

1
Виртуальный дым

Углы обзора, помню многие жаловались на тошноту от HL2 когда она вышла. Вроде там стояло 75, когда должно было 90.

1

Тебя настигло древнее проклятие Габена.

1

Такое может случится из-за рассинхрона частоты кадров, частоты мерцания ламп подсветки или частоты обновления. Так-же могут влиять внешние источники света, если ты играешь при свете энергосберегающих ламп.

Зря ты кликбейтил Халф-Лайфом. Проблема серьезная. Лучше предоставь фотографии своего игрового места, модель монитора, видеокарты и параметры на которых ты играешь. 

1

Я сталкивался. Это от того, что когда ты бежишь в этой игре, то раскачиваешься из стороны в сторону. В длинных коридорах особенно заметно. Сначала у меня тоже голова кружилась, но я быстро привык. Просто непривычно после других игр, в которых такого нет. В первой Халве это раскачивание сильно заметно поначалу.

1

Будучи подростком испытал такое от игры XIII которая селшейдинг шутер по комиксам. Кажется,я изменил ширину обзора(fov) и полегчало.
Не болей!

0

Просто играй в Black Mesa и не парься.

0

Хотел пошутить про экзистенциальный кризис и сартра, а потом вспомнил что на дтф.

0

Комментарий удален

За "вестибюльный" аппарат сразу минус, без обид. Ещё отмечу, что на своей памяти уже не первый раз вижу таких жалующихся, каждый раз речь идёт именно о Half-life 1или 2. Идите к неврологу, уважаемый. Можно годами не подозревать, а потом получить неприятный сюрприз, хотя вот такие моменты могли ясно указывать на эпилепсию.

–2

О, пост в тему!
Поинтересуюсь у олдскульщиков.
Тоже недавно начал проходить халфу впервые в жизни и меня очень жестко выбесила некая инерция персонажа после отпускания клавиш движения. Вот например: прыгаешь через какой-нибудь обрыв на трубу, во время приземления отпускаешь клавиши движения, Фримен успешно приземляется в намеченную точку, но по инерции делает еще шаг-два и успешно падает в пропасть. И эту инерцию постоянно приходится контрить движением в противоположную сторону. За много лет игры в кс1.6 такой жести замечено не было. Я в какой-то момент даже бросил прохождение игры ибо управление достало. И, собсно, вопрос: эта инерция как-нибудь отключается? Моды? Или может правится консолью? Быстрое гугление этого вопроса мне не смогло помочь. ред.

0

Ну, как бы в реальной жизни так же. Это инерция. Контрится движением, верно.

1

Да я это прекрасно понимаю, но вот эта самая инерция, вернее, ее ярковыраженность, доставляют мне практически физический дискомфорт, очень неприятное ощущение, когда после прыжка на очередную жердочку ты пытаешься поймать баланс кликая W-S-W-S-W-S, а попутно сзади какой-нибудь хедкраб прыгает и спецназ стреляет из-за угла. Но на то она и игра, а не реальная жизнь, что с физикой можно не мириться, от того и вопрос - как отключить или уменьшить эту самую инерцию, чтобы было как в тех же кс: прыгнул и остался на месте, без полуметрового проезда вперед по инерции.

0

Конечно, надо гуглить, тут не отвечу. Отмечу, однако, что в эпоху кс 1.6 отдельные личности, хостящие карту, имели в ней админские права и могли менять гравитацию и прочие игровые параметры из командной строки. Это давало возможность прописывать конфиги с биндами целых скриптов отдельные кнопки. Например, можно было делать суперпрыжок: по нажатию кнопки происходил обычный прыжок + sv_gravity на 600, потом задержка в несколько миллисекунд, после чего гравитация возвращалась назад. Этот чит позволял админам запрыгивать на разные высокие препятствия вроде больших ящиков на дастах или балконы на Италии.
Я это к чему. Если конфиги HL2 тоже поддерживают бинды на скрипты, то можно прописать себе автоостановку, которая вам и нужна. Правда, это только теория, как оно работает на самом деле, я не знаю.
Upd
Я пробакланил: вы же про первую халфу. Тогда точно должно сработать.

1

В итоге, погуглив на буржуйский манер, гугл таки выдал мне инфу о том, как убрать инерцию при движении: sv_friction 4 - дефолтное значение в первой халве. При установке значения 5 или 6 управление становится отзывчивым и похожим на классическое контрстрайковое. Г-споди, как же сразу стало приятно играть. Я до этого за несколько месяцев кое как часа 3-4 наиграл, а тут за один вечер столько же выдал :D

1

Бывает. Меня от коллекции анчика тошнило, например. Прям так конкретно, мутило укачивало. Не знаю от 60фпс(они прям такие плавно кисельные) или из-за того, что игра достаточно динамичная и часто надо перебигать, перекатываться. Сколько лет играю такого не было а тут на тебе. Размытие в движении было отключено. Хотя помню ещё немного тошнило от Painkiller и какой-то старой нфски которую я запускал уже будучи повзрослевшим. Причём эти игры спокойно переваривал в детстве. 

–1

Меня от коллекции анчика тошнило, например

меня тоже. только не буквально, а фигурально. я прям дотошнил эти 3 игры.

1

только не буквально, а фигурально. я прям дотошнил эти 3 игры.

Хех. Это один из самых сильных разочаровывающих экзов для меня. Столько лет слышал про анчик, а поиграл и вообще не понял. Ну да, постановка крута, а вот геймплей и сюжет... Во 1ых они противоречат друг другу, во вторых за серию убиваем слишком много людей и реальный злодей для меня Дрейк по итогу 

1

Вот вот. А еще отвратительные и сложные перестрелки. И были бы они просто сложными но хорошо сделанными проблем бы не было. Все таки в те же соулсы ты долго можешь сидеть на одном месте или боссе, а потом кайфануть когда победишь. Тут же такого просто нет. Нет удовлетворения от прохождения сложных мест, которые требовали много попыток./

Причем я понимаю (примерно) за что их любят. Киношные сцены, киношные сцены с вплетенным геймплеем и локации. Но это не заслуги "игры" и этого мало.

А как раз геймплейно новая лара крофт лучше (камни через 3, 2,1...). Да есть гринд и лишнее дрочево и нет такой ПОСТАНОВКИ, но играется приятнее (и речь не про казуальность), есть разнообразие. И я не про общее разнообразие того, что происходит, (катсцена, прыжки, стрельба, загадки, повторить), а про микроразнообразие.

Ах если бы только сюжет не был таким всратым в Ларе...

И у меня как раз совпало. Я сначала на релизе прошел первую лару (которая из новых). Потом через несколько лет у меня появилась пс вита и там я прошел местный анч, и он мне в целом зашел (все таки портатив). Потом пс3 и там я поиграл в первого анча. И он +- 1 в 1 как на вите. На гумозных перестрелках я дропнул. Через какое то время я прошел вторую лару и у меня снова появилось желание поиграть в подобное. К тому времени я купил пс4 и взял все 4 анча. 
И бой оу бой. Я заставлял себя их пройти. И справедливости ради четвертый самый разнообразный среди них.

Недавно купил 3ю лару. Думаю скоро и ее пройти. Посмотрим.
А поезд во втором анче неплох, да

0

А как раз геймплейно новая лара крофт лучше 

Полностью с тобой согласен. В анчике лишь постановка росла и количество убийств в серии. Ларка же с 13 года геймплейно разнообразна. В неё даже больше веришь. Она рефликсирует(хоть потом тоже режет военных), изучает культуру, найденные артефакты. Дрейк всё разрушает, всех убивает(не реально, по сути поубивал всех в Шамбале) и даже не обсуждает это. Я иногда смотрю на его лицо и понимаю. Безумец же! Прёт с пистолетом в пердя и начинает заворуху превозмогая, хотя вроде обаятельный вор, а не космодесантник. 
Ах если бы только сюжет не был таким всратым в Ларе...

Для меня и в анчике он всрат. В первых трех частях персонажи для меня никак не раскрыты. Есть лишь приключения Дрейка. Ну и в Ларке хоть одна организация пронизывает всю серию и Ларка против неё борется, а в Дрейке каждую часть новый карикатурный враг который убивает меньше Дрейка

1

Кстати, я сейчас запустил 3ю Лару и офигел от того, что курки на геймпаде от хone вибрируют.
Это первая игра на моей памяти не из мс стора с такой фичей.
Если так можно было, то почему никто такого не делает.
Респект им.

0

Та же самая фигня была в нескольких старых играх-экшенах от 3-го лица, в которые в детстве преспокойно себе играл. И в шедоу ворриор 2014 года. Хорошо, что не один с подобной проблемой, плюсую все советы итт.

0

Мне подташнивало от игры в HL (1). От других игр на том же ПК с тем же монитором подобного не было. Только от HL. Было давно, последние лет 15 (скорее больше) играть не пытался. 

0

Полгода назад пытался перепройти игру и спустя 20-30 минут тоже подташнивать начинало :( ред.

0

Понимаю тебя. Тошнит от Duke Nukem 3D, Hexen, Heretic, вообще всех старых FPS с низким разрешением. При повышении разрешения никаких проблем нет.

0
Виртуальный дым

Не смог из-за этого пройти Red Dead Redemption на ps3, cлишком мыльно. Как и Metal Gear Solid 3 на ps2 на 32` телевизоре.

0
Виртуальный дым

У меня такое же от сталкера. Там так трясется экран при перемещении, что голова начинает кружится после 30 минут игры. Так его и не прошел

0