UPD2: Вообщем я пришел к следующей системе. Стартовые локации и некоторые низкоуровневые локации, будут иметь полное ПВЕ, вас никто не сможет убить кроме мобов. Так далее некоторые локации уже будут иметь ПВП между фракциями, вас может убить игрок из другой фракции, ну и в некоторых высокоуровневых локациях, будет действовать полное ПВП, вас может убить любой игрок, ну и вы естественно тоже. Естественно если игрок убьет игрока из своей фракции, он будет наказан.
А ты точно разработчик?
Так то да. Просто интересно мнение других людей.
Если ты считаешь, что нужна — делай.
Если ты считаешь, что не нужна — не делай.
У всего есть плюсы и минусы, у всего есть свои сторонники. Если не можешь решить, какой будет твоя игра, так может и не стоит её вовсе делать?
Решить могу. Мне определенно нравиться PVP. А все кто со мной работает или же помогает, разделились на два лагеря. Вот и решил уточнить)
Ну тут зависит от целевой аудитории. Игра от этого становится более напряжённой, обязующей к жёсткой конкуренции. Если ориентируетесь на людей, которые любят размеренно забежать и пострелять, то не добавляйте. Если хотите сделать что-то более хаотичное и агрессивное, то добавляйте.
А вообще, тут надо немного по другому вопрос ставить. Добавлять такую фичу определённо надо на всякий случай, она везде есть. Другое дело, насколько сильно это будет ограничено и насколько такое поведение будет поощряться или осуждаться, можно ли это будет ограничивать в отдельных матчах или нет.
А в любом случае пвп есть, так как есть две враждебных стороны, просто убивать игрока который играет за ту же сторону или нет, будет нельзя )
Если брать сферический ммо-шутер в вакууме, то категорически за разделение пве и пвп. Вплоть до такого, чтобы квесты пве не пересекались с квестами в пвп. То есть я за условные арены, на которых можно сражаться, но не за глобальное пвп, где ты занимаешься своими делами, а потом приходит чел и тебя убивает.