Антон Акушев

+291
с 2019

Я являюсь C# WPF разработчиком. Работал в Nobodyshot над игрой KUBOOM. Сейчас я в свободное время потихоньку занимаюсь своей игрой.

6 подписчиков
20 подписок

Уфф, давно я не был на DTF. Появился у меня тут вопрос.
В общем задача такая, есть массив точек (x, y), далее мне нужно получить массив точек который лежит в пределах определенного радиуса(расстояния) с определенным центром. Изначальный массив может быть довольно большим, по этому обычный перебор массива и проверка расстояния от точки до точки не по…

17

Всем привет, в данный момент веду разработку собственного ммо проекта. И хотелось бы понять для себя, что лучше реализовать. Обработку физики на клиентах игроков, или все же на авторитарном сервере.

Игра моя будет с открытым миром, а так же это шутер от первого лица. И из за этого я сомневаюсь в вопросе реализации физики, а точнее стороны дл…

7

Чет сижу читаю коменты, и речь зашла о Escape From Tarkov, мол Unity плох для шутанов лучше использовать UE4 и тд и тп.

Я буду рассуждать про версию Unity 2019.3

16

Вообщем это видео вышло в 2019 году, когда мы только начали разработку своей игры. Мы его сделали на «коленке», а сейчас мне стало интересно, какие ошибки мы допустили , и что стоило бы поправить в дальнейшем? (Речь про каче…

4

Привет DTF! Снова я со своими глупыми, бесполезными вопросами. Здрасте )

Вообщем так как я сейчас разрабатываю ММО FPS Shooter Hack and Slash, и показать нечего, появилась мысль, просто постримить на ютубчик, сам процесс разработки, да и просто поболтать.

15

Эмм здрасте, я ранее задавал парочку вопрос, но вот теперь хочу задать еще один. не бросайтесь камушками только пожалуйста, я все таки новенький на DTF и многое здесь не знаю.

11

Просто стало интересно, узнать, кто во что играл или играет.

Помню я играл в WOW, начал я правда с WOW LK, было довольно круто, с друзьями собираться и прокачиваться, за орду! Ходить в ЦЛК и дать люлей Личу, выполнить цепочку квестов для получение Темной Скорби.

9

Такс, второй вопрос на DTF. В предыдущем вопросе, я уже говорил что в данной момент занимаюсь разработкой своей ММО игры в жанрах FPS shooter и Hack and Slash.

UPD1: Так да это фазы, речь идет о том чтоб было много триггеров у босса для смены стиля ведения боя. Чтоб бос был интересен, и всегда удивлял игроков. Так же смена стилей ограниченна…

4

UPD1: Я признаю, задал вопрос не корректно.

UPD2: Вообщем я пришел к следующей системе. Стартовые локации и некоторые низкоуровневые локации, будут иметь полное ПВЕ, вас никто не сможет убить кроме мобов. Так далее некоторые локации уже будут иметь ПВП между фракциями, вас может убить игрок из другой фракции, ну и в некоторых высокоуровневых…

7