Одновременная запись в студии всех музыкантов и резонанс басовой бочки от басовой гитары. Барабаны изолируют, конечно, при общей записи, но резонанс все равно может прилететь. И на разной частоте в зависимости от площади студии. Есть подозрение, что это миф (которых в звукозаписи просто огромное множество, но меньше, чем в аудиофилии), пришедший из аналоговых студий звукозаписи. И при цифровом создании музыки он уже не особо и актуален.
Бочка, басс, колбасит соло
Колбасер по пояс голый
Комментарий недоступен
есть миллиард разных по частотам бочек и миллиард басов, с разными частотами конфликта не будет, если трек в половину громкости как в 70х то переборс по басу тоже маловероятен, видел даже трек откуда-то из прошлого века у которого всю ударку в правое ухо уложили и никаких конфликтов
про техно уже написали, когда нужно бочку в 100% громкости и бас тоже в 100% громкости чтобы ну нормально долбило да есть сайдчейн и без него всё сливается в говно и запирает
про студию интересная мысль, однако в цифровой музыке тоже всё надо учитывать
Ну слушай, отчасти согласен с вашим мнением. Особенно если чистые звуки брать. Я не сильно в сведении шарю, но если действительно брать чисто звук бочки и басса, то там каша в низких частотах получается. Я когда-то музыку писал и вот это мне самым сложным казалось, сведение именно. Если у вас идеально выходит, значит вы либо звуки отлично подбирали, либо как-то так случайно вышло что бочка и основной барабан в кашу не сливаются. Это как по мне действительно проблема и она не преувеличена.
Я пытался найти примеры неправильного сведения бочки и баса. "Как не должно быть". Или плохо искал, или примеров нет, народ начинает говорить, как это решить. Ну, не нашел я примеров конфликта. Только его обсуждение и методы "противодействия".
Как в аудиофилии - нет примеров, как хреново звучит провод, подключенный задом наперед.
Я сам не шарю и смотрю чисто из личного интереса.
На сколько чел компетентен я тоже оценить не могу.
Но вдруг поможет, там ещё много всякого на канале.
https://youtu.be/lJU0ll5PphM