есть миллиард разных по частотам бочек и миллиард басов, с разными частотами конфликта не будет, если трек в половину громкости как в 70х то переборс по басу тоже маловероятен, видел даже трек откуда-то из прошлого века у которого всю ударку в правое ухо уложили и никаких конфликтов
про техно уже написали, когда нужно бочку в 100% громкости и бас тоже в 100% громкости чтобы ну нормально долбило да есть сайдчейн и без него всё сливается в говно и запирает
про студию интересная мысль, однако в цифровой музыке тоже всё надо учитывать
есть миллиард разных по частотам бочек и миллиард басов, с разными частотами конфликта не будет, если трек в половину громкости как в 70х то переборс по басу тоже маловероятен, видел даже трек откуда-то из прошлого века у которого всю ударку в правое ухо уложили и никаких конфликтов
про техно уже написали, когда нужно бочку в 100% громкости и бас тоже в 100% громкости чтобы ну нормально долбило да есть сайдчейн и без него всё сливается в говно и запирает
про студию интересная мысль, однако в цифровой музыке тоже всё надо учитывать