Вопросы
Денис Иванов

Привет всем. Может кто сталкивался с таким. 16.03. сделал заказ в днс, видеокарту rx 6600 xt, и сразу же оплатит на полную сумму. Этим же числом пришло смс с номером заказа и ожидаемым сроком доставки на 19.03. Сегодня, 19.03 звонок от девушки с днс, якобы доставка задерживается из-за проблем с поставками и срок доставки назвать не может. Доставка от месяца и больше. Предложила вернуть деньги, или ждать. Я отказался от возврата.

Теперь два вопроса:

1) в правилах у них стоит, что заказ становится подтвержденным после получения номера заказа. Как может быть так, что заказ подтвержден и якобы в пути, а через три дня внезапно проблемы с поставками.

2) как обстоит дело с претензиями. Могу ли я написать претензию с указанием того, что заказ не доставлен в указанное время. И в случае этого, либо доставить его позже, но с оплатой неустойки, либо предоставить аналогичный товар со схожими характеристиками.

Всем спасибо.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Несвежее

Поскольку товар уже оплачен, Роспотребнадзор будет очень рад услышать эту историю.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor None

Главное данному товарищу не сглупить и не соглашаться на предложение магазина отменить заказ)

Ответить
Развернуть ветку
Mc HyG/McHyG/Mc_HyG

На Пикабу вбей, разрыв договора в одностороннем порядке. Там есть весь план действий. Только надо посмотреть подходит ли на 100% твой случай, ведь они не отказываются , а сдвигают сроки. Может и нет

Ответить
Развернуть ветку
Злой Партизан
через три дня внезапно проблемы с поставками

проблемы с поставками внезапно уже больше года у всех, а после начала спецоперации всё стало ещё хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Иванов
Автор

Ну так на момент оплаты, товар в наличии, заказ подтвержден и несколько дней был в "пути", а тут внезапно его уже нет

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Щербаков

Твоя карта на авито улетела)

Ответить
Развернуть ветку
Miyavis Suou

У меня было тоже самое. В итоге привезли с задержкой в 6 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Суханов

По закону при получении правильно составленной притензию у магазина есть 10 дней на ее устранение, а потом уже можно в Роспотребнадзор.
Кстати в днс машины с поставками стали через день ездить, если мне номер заказа в ЛС скажешь, и у меня доступа хватит могу посмотреть, есть ли заявка на товар для филиала.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null