Уникальные характеристики в РПГ

Точнее не характеристики, но что-то похожее. Наверно ближе к талантам.

11 показ
452452 открытия

В PoE (которая про вечность, а не про изгнание) была система репутации, которая открывала дополнительные опции в диалогах. Похожим образом реализована система мировоззрений в Pathfinder'ах. Мифические пути в последнем Pathfinder тоже достаточно оригинальное решение.
В Tides of Numenera была своя тема, когда на решение проблем в диалогах приходилось расходовать какие-то восполняемые расходники, зависящие от статов.
В недавней Stranger of Paradise была весьма оригинальная система классов/статов, с глубокой взаимной связью, когда для прокачки персонажа надо было поменять стиль игры раз десять по ходу прохождения. Тоже интересное решение.
Borderlands 3 предложила весьма забавный подход к кастомизации перса за счёт огромного числа режимов стрельбы у пушек и гибкой настройки перса пассивными и активными навыками. Впрочем, они сами же обесценили свои заслуги, хреново сбалансировав оружие.
Ну и, конечно, позабытый Боженька настоящей РПГ - шкала сродства к магии/технологии в Арканум, которая переворачивала весь геймплей вверх дном одним лишь численным показателем. Абсолютная вершина, утерянная технология древних, которую так никто и не сумел повторить на должном уровне.

Ответить