Уникальные характеристики в РПГ

Точнее не характеристики, но что-то похожее. Наверно ближе к талантам.

В чем суть вопроса - какие рпг или нри знаете, где присутствуют отличные от стандартных рпг показатели персонажа?

Извиняюсь за странное определение, но это и вправду сложно понять.

В общем, я делаю систему, где можно будет виртуализировать человека. Например, если взять Варкрафт 3, то человек будет иметь три характеристики - силу, ловкость и интеллект. А один из них будет основным. Также у него будут четыре способности. Кроме этого размер расу, дальность боя, пол и т.д., уже меньшее влияние на геймплей.

А вот если делать его в фоллауте то там уже погибче, т.к. больше характеристик. Но я решил сделать такую систему, которая была бы максимально всем понятна и проста - из фоллаута и варкрафта я выбрал вторую систему, т.к. и меньшими показателями можно достичь желаемого.

НО! из фоллаута хочу оставить интересную характеристику как "особенности"

- например, если есть "перк" добрая душа, то быстрее хилишься но из оружия меньше урона. Или вот хулиган дает силу но отнимает очки действия.

Это я в фоллауте знаю что есть.

Или вот мультикласс - его редко где используют. Это второй класс, который можно выбрать.

Еще вспомнил игры ТЕС, где прокачка чего-либо идет по мере использования ею.

Или одно большое древо навыков из ПоЕ

А какие вы видели такие характеристики персонажа, которые бы дополняли его как личность?

11 показ
450450 открытий
12 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

В PoE (которая про вечность, а не про изгнание) была система репутации, которая открывала дополнительные опции в диалогах. Похожим образом реализована система мировоззрений в Pathfinder'ах. Мифические пути в последнем Pathfinder тоже достаточно оригинальное решение.
В Tides of Numenera была своя тема, когда на решение проблем в диалогах приходилось расходовать какие-то восполняемые расходники, зависящие от статов.
В недавней Stranger of Paradise была весьма оригинальная система классов/статов, с глубокой взаимной связью, когда для прокачки персонажа надо было поменять стиль игры раз десять по ходу прохождения. Тоже интересное решение.
Borderlands 3 предложила весьма забавный подход к кастомизации перса за счёт огромного числа режимов стрельбы у пушек и гибкой настройки перса пассивными и активными навыками. Впрочем, они сами же обесценили свои заслуги, хреново сбалансировав оружие.
Ну и, конечно, позабытый Боженька настоящей РПГ - шкала сродства к магии/технологии в Арканум, которая переворачивала весь геймплей вверх дном одним лишь численным показателем. Абсолютная вершина, утерянная технология древних, которую так никто и не сумел повторить на должном уровне.

Ответить

Это я в фоллауте знаю что есть. Или вот мультикласс - его редко где используют. Это второй класс, который можно выбрать. Еще вспомнил игры ТЕС, где прокачка чего-либо идет по мере использования ею.Смешались в кучу люди, кони... Что спросить то хотел? Хочется интересные ролевые системы? Aethra Chronicles, Daggerfall, Aleshar, Realms of Arkania, Arcanum и так далее. Мультики и дуалклассы были в Голдбоксах и Dark Sun.

Ответить

Так вот где мультик был, а не в Электронике по "Ну, погоди!". Зараза!

Ответить

Кабинет мыслей в Disco Elysium

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Про личность: теги из dos2, предыстория/Родина из пилларсов

Ещё в nwn есть не только возможность делать мультикласс, но и брать престиж класс при выполнении определённых условий

Ответить