{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Уникальные характеристики в РПГ

Точнее не характеристики, но что-то похожее. Наверно ближе к талантам.

В чем суть вопроса - какие рпг или нри знаете, где присутствуют отличные от стандартных рпг показатели персонажа?

Извиняюсь за странное определение, но это и вправду сложно понять.

В общем, я делаю систему, где можно будет виртуализировать человека. Например, если взять Варкрафт 3, то человек будет иметь три характеристики - силу, ловкость и интеллект. А один из них будет основным. Также у него будут четыре способности. Кроме этого размер расу, дальность боя, пол и т.д., уже меньшее влияние на геймплей.

А вот если делать его в фоллауте то там уже погибче, т.к. больше характеристик. Но я решил сделать такую систему, которая была бы максимально всем понятна и проста - из фоллаута и варкрафта я выбрал вторую систему, т.к. и меньшими показателями можно достичь желаемого.

НО! из фоллаута хочу оставить интересную характеристику как "особенности"

- например, если есть "перк" добрая душа, то быстрее хилишься но из оружия меньше урона. Или вот хулиган дает силу но отнимает очки действия.

Это я в фоллауте знаю что есть.

Или вот мультикласс - его редко где используют. Это второй класс, который можно выбрать.

Еще вспомнил игры ТЕС, где прокачка чего-либо идет по мере использования ею.

Или одно большое древо навыков из ПоЕ

А какие вы видели такие характеристики персонажа, которые бы дополняли его как личность?

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Силкин

В PoE (которая про вечность, а не про изгнание) была система репутации, которая открывала дополнительные опции в диалогах. Похожим образом реализована система мировоззрений в Pathfinder'ах. Мифические пути в последнем Pathfinder тоже достаточно оригинальное решение.
В Tides of Numenera была своя тема, когда на решение проблем в диалогах приходилось расходовать какие-то восполняемые расходники, зависящие от статов.
В недавней Stranger of Paradise была весьма оригинальная система классов/статов, с глубокой взаимной связью, когда для прокачки персонажа надо было поменять стиль игры раз десять по ходу прохождения. Тоже интересное решение.
Borderlands 3 предложила весьма забавный подход к кастомизации перса за счёт огромного числа режимов стрельбы у пушек и гибкой настройки перса пассивными и активными навыками. Впрочем, они сами же обесценили свои заслуги, хреново сбалансировав оружие.
Ну и, конечно, позабытый Боженька настоящей РПГ - шкала сродства к магии/технологии в Арканум, которая переворачивала весь геймплей вверх дном одним лишь численным показателем. Абсолютная вершина, утерянная технология древних, которую так никто и не сумел повторить на должном уровне.

Ответить
Развернуть ветку
Xanathar
Это я в фоллауте знаю что есть.
Или вот мультикласс - его редко где используют. Это второй класс, который можно выбрать.
Еще вспомнил игры ТЕС, где прокачка чего-либо идет по мере использования ею.

Смешались в кучу люди, кони... Что спросить то хотел? Хочется интересные ролевые системы? Aethra Chronicles, Daggerfall, Aleshar, Realms of Arkania, Arcanum и так далее. Мультики и дуалклассы были в Голдбоксах и Dark Sun.

Ответить
Развернуть ветку
Superior Friden Craw

Так вот где мультик был, а не в Электронике по "Ну, погоди!". Зараза!

Ответить
Развернуть ветку
Ukrainian Mike

Кабинет мыслей в Disco Elysium

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Marie

Про личность: теги из dos2, предыстория/Родина из пилларсов

Ещё в nwn есть не только возможность делать мультикласс, но и брать престиж класс при выполнении определённых условий

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Khristoforov
Автор

Очень интересно, спасибо))

Ответить
Развернуть ветку
Kysh

Кури GURPS

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Понкратов

Не ясна цель автора, а так же сумбурно описана задача/суть вопроса. Нужны примеры конкретных геймплейных решений? Для того чтобы поиграть в игру с такой системой или чтобы использовать как пример/вдохновения для создания собственной?

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Khristoforov
Автор

это для виртуализации человека в игре

Ответить
Развернуть ветку
Фан-клуб kerokokerkokerokokerk

Kingdom Come, навыки "Псарь" и "Пьянство"

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null