Уникальные характеристики в РПГ
Точнее не характеристики, но что-то похожее. Наверно ближе к талантам.
В чем суть вопроса - какие рпг или нри знаете, где присутствуют отличные от стандартных рпг показатели персонажа?
Извиняюсь за странное определение, но это и вправду сложно понять.
В общем, я делаю систему, где можно будет виртуализировать человека. Например, если взять Варкрафт 3, то человек будет иметь три характеристики - силу, ловкость и интеллект. А один из них будет основным. Также у него будут четыре способности. Кроме этого размер расу, дальность боя, пол и т.д., уже меньшее влияние на геймплей.
А вот если делать его в фоллауте то там уже погибче, т.к. больше характеристик. Но я решил сделать такую систему, которая была бы максимально всем понятна и проста - из фоллаута и варкрафта я выбрал вторую систему, т.к. и меньшими показателями можно достичь желаемого.
НО! из фоллаута хочу оставить интересную характеристику как "особенности"
- например, если есть "перк" добрая душа, то быстрее хилишься но из оружия меньше урона. Или вот хулиган дает силу но отнимает очки действия.
Это я в фоллауте знаю что есть.
Или вот мультикласс - его редко где используют. Это второй класс, который можно выбрать.
Еще вспомнил игры ТЕС, где прокачка чего-либо идет по мере использования ею.
Или одно большое древо навыков из ПоЕ
А какие вы видели такие характеристики персонажа, которые бы дополняли его как личность?
Комментарий недоступен
В PoE (которая про вечность, а не про изгнание) была система репутации, которая открывала дополнительные опции в диалогах. Похожим образом реализована система мировоззрений в Pathfinder'ах. Мифические пути в последнем Pathfinder тоже достаточно оригинальное решение.
В Tides of Numenera была своя тема, когда на решение проблем в диалогах приходилось расходовать какие-то восполняемые расходники, зависящие от статов.
В недавней Stranger of Paradise была весьма оригинальная система классов/статов, с глубокой взаимной связью, когда для прокачки персонажа надо было поменять стиль игры раз десять по ходу прохождения. Тоже интересное решение.
Borderlands 3 предложила весьма забавный подход к кастомизации перса за счёт огромного числа режимов стрельбы у пушек и гибкой настройки перса пассивными и активными навыками. Впрочем, они сами же обесценили свои заслуги, хреново сбалансировав оружие.
Ну и, конечно, позабытый Боженька настоящей РПГ - шкала сродства к магии/технологии в Арканум, которая переворачивала весь геймплей вверх дном одним лишь численным показателем. Абсолютная вершина, утерянная технология древних, которую так никто и не сумел повторить на должном уровне.
Или вот мультикласс - его редко где используют. Это второй класс, который можно выбрать.
Еще вспомнил игры ТЕС, где прокачка чего-либо идет по мере использования ею.
Смешались в кучу люди, кони... Что спросить то хотел? Хочется интересные ролевые системы? Aethra Chronicles, Daggerfall, Aleshar, Realms of Arkania, Arcanum и так далее. Мультики и дуалклассы были в Голдбоксах и Dark Sun.
Так вот где мультик был, а не в Электронике по "Ну, погоди!". Зараза!
Кабинет мыслей в Disco Elysium
Комментарий недоступен
Про личность: теги из dos2, предыстория/Родина из пилларсов
Ещё в nwn есть не только возможность делать мультикласс, но и брать престиж класс при выполнении определённых условий
Очень интересно, спасибо))
Кури GURPS
Не ясна цель автора, а так же сумбурно описана задача/суть вопроса. Нужны примеры конкретных геймплейных решений? Для того чтобы поиграть в игру с такой системой или чтобы использовать как пример/вдохновения для создания собственной?
это для виртуализации человека в игре
Kingdom Come, навыки "Псарь" и "Пьянство"