Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

912912 открытия

Потому что время сейчас такое, если ты не критикуешь(обсираешь), то ты хомяк, раб системы, подсасываешь разрабам и вообще даун без критического мышления.
Поебать что 99% ноющих о "несоответствии духу серии" этернела даже не родились в те времена, когда д1 и д2 были актуальны и в лучшем случае застали д3, который к серии имеет отношение еще меньшее (меньшее даже чем Квейк, с которым у Этернела действительно есть очевидное сходство). Поебать что арт первых двух частей обоснован не художественным замыслом авторов, а чисто техническими моментами, ибо тогдашние компы просто не могли в большее количество цветов. Поебать что игре НУЖНЫ эти яркие цвета, иначе на кошмаре все бы сливалось в кашу из-за адового темпа игры и логика "НУ В ДУМЕ 16 ЖИ НОРМ ПАЛИТРА БЫЛА" тут не работает, пушо дум 16го года по сравнению с этерналом - просто легкая прогулка в парке.
В итоге такая комнатная илитка и мамины олдфаги ищут к чему бы доебаться, особенно на фоне очевидного успеха игры. И вот тут начинаются проблемы, ибо геймплейно игра идеальна, некст лвл спинномозговой шутан, куда к чисто рефлекторному выдрачиванию навыка прикрутили чуть ли не стратегическое планирование, когда у тебя десятки типов врагов и способов их уничтожения и ты на ходу строишь тактику, планируешь, исполняешь да так, что на последних этапах после каждой арены хочется достать дрочило и начать наяривать на то, какой ты охуенный (офк я говорю про сложность кошмар, хз как там на более простых). Что делать комнатной илитке в таком случае? Правильно, высираться про палитру. Советую к таким относиться с пониманием. Как к людям с аутизмом или синдромом дауна.

Ответить

Душевно сказал

Ответить

застали д3, который к серии имеет отношение еще меньшееСтранное заявление. Дум 1 и Дум 2 были самыми технологически продвинутыми играми для своего времени и это не было похоже на разудалый шутер с рокетжампами в стиле анрил. Дум 3 вполне себе продолжает традиции серии, как самая красивая (и требовательная) игра для своего времени, а геймплейно и стилистически игра как раз то и походила на первоисточники. 

Ответить