Ну тут палка о двух концах. В этой части разработчики пошли в тупо геймплей. В угоду геймплею пожертвовали даже левел дизайном. Он тут, такое чувство, что прямиком из шутанов конца 90-х - начала 2000-х (кроме вертикальности, но тогда такое сделать было анриал просто). Какие-то странные коридорчики, летающие острова и огненные цепи аля Марио.
В том же Думе 2016, который тоже был нацелен не геймплей, посмотрев на какую-то локацию все же казалось, что там все двери/ящики/машины/заборы и тд расставлены с оглядкой на практическое применение. То есть можно представить, что в тех локациях работали люди, что-то там разрабатывали и тд. При взгляде на локации из Этернал сразу становится понятно, что это просто хитровыебанный тир вперемешку с 3Д-платформером, а Земля - это даже не сеттинг, а просто дешевая декорация. По этой же причине все стало таким разноцветным (видимо, чтоб в творящемся хаосе и ускорившемся темпе игры тебе легче было отыскать взглядом нужные вещи).
Не знаю, это вроде бы и неплохо, ибо геймплей тут рли стал быстрее. Но с другой стороны, игра показывает какую-то постиронию на "шутеры с монстрами" и чисто визуально сейчас больше походит на Серьезного Сэма или Дюк Нюкема.
Потому что время сейчас такое, если ты не критикуешь(обсираешь), то ты хомяк, раб системы, подсасываешь разрабам и вообще даун без критического мышления. Поебать что 99% ноющих о "несоответствии духу серии" этернела даже не родились в те времена, когда д1 и д2 были актуальны и в лучшем случае застали д3, который к серии имеет отношение еще меньшее (меньшее даже чем Квейк, с которым у Этернела действительно есть очевидное сходство). Поебать что арт первых двух частей обоснован не художественным замыслом авторов, а чисто техническими моментами, ибо тогдашние компы просто не могли в большее количество цветов. Поебать что игре НУЖНЫ эти яркие цвета, иначе на кошмаре все бы сливалось в кашу из-за адового темпа игры и логика "НУ В ДУМЕ 16 ЖИ НОРМ ПАЛИТРА БЫЛА" тут не работает, пушо дум 16го года по сравнению с этерналом - просто легкая прогулка в парке. В итоге такая комнатная илитка и мамины олдфаги ищут к чему бы доебаться, особенно на фоне очевидного успеха игры. И вот тут начинаются проблемы, ибо геймплейно игра идеальна, некст лвл спинномозговой шутан, куда к чисто рефлекторному выдрачиванию навыка прикрутили чуть ли не стратегическое планирование, когда у тебя десятки типов врагов и способов их уничтожения и ты на ходу строишь тактику, планируешь, исполняешь да так, что на последних этапах после каждой арены хочется достать дрочило и начать наяривать на то, какой ты охуенный (офк я говорю про сложность кошмар, хз как там на более простых). Что делать комнатной илитке в таком случае? Правильно, высираться про палитру. Советую к таким относиться с пониманием. Как к людям с аутизмом или синдромом дауна.
застали д3, который к серии имеет отношение еще меньшееСтранное заявление. Дум 1 и Дум 2 были самыми технологически продвинутыми играми для своего времени и это не было похоже на разудалый шутер с рокетжампами в стиле анрил. Дум 3 вполне себе продолжает традиции серии, как самая красивая (и требовательная) игра для своего времени, а геймплейно и стилистически игра как раз то и походила на первоисточники.
В 2016 была идеальная атмосфера: в меру жутко и серьезно. Демоны выглядели как настоящие жители ада, а не персонажи мультиков, более целостная цветовая палитра, никакой радуги.
Ну тут палка о двух концах. В этой части разработчики пошли в тупо геймплей. В угоду геймплею пожертвовали даже левел дизайном. Он тут, такое чувство, что прямиком из шутанов конца 90-х - начала 2000-х (кроме вертикальности, но тогда такое сделать было анриал просто). Какие-то странные коридорчики, летающие острова и огненные цепи аля Марио.
В том же Думе 2016, который тоже был нацелен не геймплей, посмотрев на какую-то локацию все же казалось, что там все двери/ящики/машины/заборы и тд расставлены с оглядкой на практическое применение. То есть можно представить, что в тех локациях работали люди, что-то там разрабатывали и тд. При взгляде на локации из Этернал сразу становится понятно, что это просто хитровыебанный тир вперемешку с 3Д-платформером, а Земля - это даже не сеттинг, а просто дешевая декорация. По этой же причине все стало таким разноцветным (видимо, чтоб в творящемся хаосе и ускорившемся темпе игры тебе легче было отыскать взглядом нужные вещи).
Не знаю, это вроде бы и неплохо, ибо геймплей тут рли стал быстрее. Но с другой стороны, игра показывает какую-то постиронию на "шутеры с монстрами" и чисто визуально сейчас больше походит на Серьезного Сэма или Дюк Нюкема.
Потому что время сейчас такое, если ты не критикуешь(обсираешь), то ты хомяк, раб системы, подсасываешь разрабам и вообще даун без критического мышления.
Поебать что 99% ноющих о "несоответствии духу серии" этернела даже не родились в те времена, когда д1 и д2 были актуальны и в лучшем случае застали д3, который к серии имеет отношение еще меньшее (меньшее даже чем Квейк, с которым у Этернела действительно есть очевидное сходство). Поебать что арт первых двух частей обоснован не художественным замыслом авторов, а чисто техническими моментами, ибо тогдашние компы просто не могли в большее количество цветов. Поебать что игре НУЖНЫ эти яркие цвета, иначе на кошмаре все бы сливалось в кашу из-за адового темпа игры и логика "НУ В ДУМЕ 16 ЖИ НОРМ ПАЛИТРА БЫЛА" тут не работает, пушо дум 16го года по сравнению с этерналом - просто легкая прогулка в парке.
В итоге такая комнатная илитка и мамины олдфаги ищут к чему бы доебаться, особенно на фоне очевидного успеха игры. И вот тут начинаются проблемы, ибо геймплейно игра идеальна, некст лвл спинномозговой шутан, куда к чисто рефлекторному выдрачиванию навыка прикрутили чуть ли не стратегическое планирование, когда у тебя десятки типов врагов и способов их уничтожения и ты на ходу строишь тактику, планируешь, исполняешь да так, что на последних этапах после каждой арены хочется достать дрочило и начать наяривать на то, какой ты охуенный (офк я говорю про сложность кошмар, хз как там на более простых). Что делать комнатной илитке в таком случае? Правильно, высираться про палитру. Советую к таким относиться с пониманием. Как к людям с аутизмом или синдромом дауна.
Душевно сказал
застали д3, который к серии имеет отношение еще меньшееСтранное заявление. Дум 1 и Дум 2 были самыми технологически продвинутыми играми для своего времени и это не было похоже на разудалый шутер с рокетжампами в стиле анрил. Дум 3 вполне себе продолжает традиции серии, как самая красивая (и требовательная) игра для своего времени, а геймплейно и стилистически игра как раз то и походила на первоисточники.
Почему многие так сильно критикуют цветовую палитру и "мультяшность" в Doom Eternal?
Потому, что не нравится
В 2016 была идеальная атмосфера: в меру жутко и серьезно. Демоны выглядели как настоящие жители ада, а не персонажи мультиков, более целостная цветовая палитра, никакой радуги.
Потому что сверху настоящий мрачный жуткий Дум, а снизу Фортнайт, неужели непонятно?