Вопросы
Lady Ixira

Пара вопросов по Elden Ring

Как показала практика, тот подход к развитию персонажа, который у меня прокатывал в ДС, в ЕР оказался применим плохо. В связи с этим, вынуждена опять задавать вопросы.

1. Стоит ли с самого начала пытаться набирать побольше силы/ловкости/веры/интеллекта с целью повышения урона от оружия. Или дамаг лучше повышать через заточку, а характеристики оставить в обрез под оружие и вкладывать в жизнь до 40-60?

2. Если я пользуюсь зачарованием на оружии, типа электрифицированного оружия, магического или того заклинания, что продает Ди, то от чего зависит прибавка к урону - фиксированное значение+ процент урона самого оружия, или ещё и от статов самого персонажа.

3. В Душах, как известно, магический урон разных видов скейлился от соответствующих характеристик, т.е. чтобы молниевое оружие было эффективнее нужно было вкладываться в веру, с магическим уроном - в интеллект и т.д. В ЕР тоже так или просто смотрим на скейлы самого оружия или усиление заклинаний в случае с катализатором?

3. Колдовство, он же Arcane, от него зависит эффективность кровотечения, или же только в случае с оружием с соответствующим скейлом, или он вообще нужен только под требования. Не то, чтобы я собиралась делать бли(я)дский билд, но я могу оказаться совсем криворукой, а игру пройти все же хотелось бы.

И главное. Недавно я в комментариях пожаловалась на то, что так и не смогла пройти игру. Большое спасибо всем, кто выразил свою поддержку.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Разнообразный калькулятор

Просто играй

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mikhaylov

я сейчас на сорке уровне на 69 что ли, т.е. инт билд, про него могу что-то сказать

1) да, заклинания скейлятся от sorcery scaling на посохе, он скейлится по всем скейлам, которые указаны на посохе. в ранней игре находишь meteorite staff и пампишь инт, урон от заклинаний увеличивается. при этом, насколько понял, заклинания, у которых есть требование по вере скейлиться будет так же, т.е. для них нет смысла пампить веру, дальше требования, если только не юзаешь посох принца смерти и не идешь намеренно 50/50 вера-инт
по сути, оружие так же. все скейлы указаны буквами, но у оружия еще мувсеты разные.
при этом S скейлинг не всегда лучше А, т.к. сам по себе базовый урон сильно влияет на итоговый.
тут еще поясняют
https://www.youtube.com/watch?v=CzEYyGEfGgc
про заточку - для мага треш какой-то, метеоритный стафф нельзя апгрейдить, у него S скейлинг, все гайды советуют на постоянке использовать в лейт гейме стафф Ренналы, но он становится лучше метеоритного только на +6 и дальше при 60 инт и больше
собмбер смитинг стоун 6 хуй найдешь до позднего мид гейма.
с оружием, наверное, таких ироничных моментов нет. в целом да, заточка увеличивает и базовый урон и скейлинг, соответственно, увеличивает эффект пампа аттрибутов. но к заточке надо подходить вдумчиво, камней для заточки не так много, камни +5 и выше существуют в ограниченном количестве.

2) зачарование - заклинание, скейлится от посоха, которым его накладываешь, см 1)

3) все скейлы указаны на оружии (пик)

4) говорят, что бустит кровотечение (и еще пару статус эффектов), только если оружие скейлится от аркейн

про главное, если трудно, играй за мага. выглядит действительно проще.
мне лично просто дико не нравится ощущение от мили боевки в элден ринг, я буду играть только за мага. потом мб пройду 2й раз или нг+ за веруна на одних инкантейшнс. от мили боевки меня трясет, ощущается как говно, хотя боевку Секиро считаю божественной.

еще вот тут (пик2) можно уже в ранней игре фармить руны и легко убить босса на 80к рун
там дракон (стрелочка) на узком мосту, призови скелета, потом на лошади крутись у него под ногами постоянно и атакуй, он вообще тебя не сможет атаковать, а скелет будет постоянно возрождаться и забирать аггро.
на обведенной области ходят маленькие черные человечки, с них падает 1к с каждого

P.S. у меня сейчас вигор 20 (хп не нужно), майнд 25, эндюранс 14 (чтобы носить кариан найт армор и пушки, которые хочу носить, и оставаться в медиум эквип лоад) и все остальное в инт, 62 вроде
чувствую себя довольно сильным, Реннала отлетела с 2 трая, дуо босс в замке Редмейн отлетел со 2 трая, Мисбеготен Варриор там помер вообще с 1 фп бара закидывания рок слингами, умер до появления второго босса. фоллингстар бист отлетел со второго трая закидывания грейт глинтстоун шард.
но я не выебываюсь и всегда пользую спирит аш.
по боссам советую всегда чекать вики на предмет, к какому урону уязвим

Ответить
Развернуть ветку
Flugeggenhaimen 1
мне лично просто дико не нравится ощущение от мили боевки в элден ринг, я буду играть только за мага

как же мага ебут некоторые боссы, просто пздц.
я уж молчу про гадские резисты к магии у тех же кристаллийцев или ренналы этой

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Pavel Keem

Камни до +9/24 существуют в неограниченном количестве, но на твоём уровне в этих локациях ваншотят.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Прежний алмаз

Фармить проще всего на вороне.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Гапечкин Арсений
собмбер смитинг стоун 6 хуй найдешь до позднего мид гейма

пиздёжь, спокойно прокачал пуху на +9 в первых 3 локациях

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
A4Y

1) Хп нужно
2)От талисмана и веры, вроде время действия тоже
3)Смотри на статы
3)От арканы зависит кол-во заполняемой шкалы с удара

Ответить
Развернуть ветку
Turtle

Играй как хочешь, потом сможешь перераспределить свои очки.

Ответить
Развернуть ветку
Маленький американец

Зависит от того, с каким оружием и доспехами хочешь играть.
Рекомендую всегда иметь нагрузку в Среднем или ниже, для нее прокачиваешь стойкость, она так же увеличивает стамину.
Хп я выше 50 не поднимал, с головой хватало на игру.
Урон оружия сильно зависит от заточки, стат уже вторичен, поэтому не нужно его бустить сразу и много, достаточно просто минимум для того, чтобы держать оружия, а дальше вбрасывать по мере надобности.

Не рекомендую все вбрасывать в один показатель, лучше размазывать прокачку по основным статам и подкачивать в зависимости от того, что кажется нужнее.

p.s. Пеплы сильно решают, быстрая переточка стихий и подбор под врага = успех. Так же некоторые пеплы полезнее, чем может показаться на первый взгляд и они не обязательно должны сильно бить по врагу.

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

Качал мага. Упор делал на Intelligence. Жизни почти не качал поначалу, поэтому боссы и враги, которых можно бить издалека отлетали легко, а которые в тесном помещении или норовят врукопашку - вызывали боль. Остальные параметры подкачивал под нужную экипу. Веру качал под клинок ночи и пламени - он поначалу выручал и даже после нерфа (миникометой было дешевле некоторых врагов ебнуть, чем тратить базовое магическое заклинание), также докачивал силу, чтобы нормально держать щит медузы. Уже после 60 intelligence начал делать акцент на Vigor и Mind. Но и до этого старался держать их на таком уровне, чтобы одна бутылка полностью могла восстановить шкалу. То есть если апал бутыль, то и здоровье с маной подкачивал. Билд сугубо под PvE.

Ответить
Развернуть ветку
A X

Теги добавь пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
ZEYTAN MUSIC

1. Нет
2. Нет
3. Да

Ответить
Развернуть ветку
Ruz Leon

1. Набирай
2. Зависит от степени усиления талисмана/посоха и их скейлов
3. Все верно.
4. Колдовство ускоряет срабатывание эффекта, то есть количество очков кровотока за удар увеличивается

Ответить
Развернуть ветку
PLAYLY

Нуп :D

Ответить
Развернуть ветку
chilly-willy

Вкачал хп до 30, вкачал стамину до 20, силу и ловкость для выбранного оружия
Потом поднял хп до 40 и стамину до 30, а дальше поднимал силу и ловкость до 40, дальше все это по чуть-чуть, там уже прирост маленький

Ответить
Развернуть ветку
ilnur
в ЕР оказался применим плохо

что не так? играю так, как играл в дс3.
колдовство качал для Редувия. Но этим оружием пользуюсь редко

Ответить
Развернуть ветку
Lady Ixira
Автор

Обычно я вкачивала основной оружейный стат до софткапа, потом вкачивала ХП и Стамину.
Здесь такое не катит - к Альтусу уже чувствуется недостаток ХП.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Armor

1) так как игру почти сразу все бросились проходить на рунлевел1, я предположу, что заточка в разы важнее дамажных статов. Плюс чем дальше, тем приятнее играть с 50/60 вигора (хп).

2) если речь идет об усиливающих заклиняниях, прибавка зависит от силы заклинаний : то есть от сочетания катализатора и статов, от которых он скейлится.

3) смотрим скейлы, хотя если речь идёт о конкретно нефизической части урона - уууу, хз. Но важно ли это ? Если у оружия скейл от силы, чем больше силы - тем сильнее бьёшь. Плюс я не припомню в элдене оружия с родным маг уроном без скаляции от чего-нибудь вроде интеллекта. За то есть огненная заточка, скалирующаяся от силы :D

4) скаляция есть, её даже вроде чинили, но там тааак незначительно всё...мб мастера кровотоков меня поправят, но я спокойно разматывал всё, что кровоточит двумя двурами с заточкой на кровоток и 9 колдовства :D

Ответить
Развернуть ветку
Lady Ixira
Автор

Ну, вроде как есть копьё, у которого скилл - кидаться молниями. Ещё есть заклинания с требованиями не только к мудрости, типа выстрела магмы, который требует сколько-то веры.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 54 комментария
null