Всем привет, я тот самый энтузиаст, который хочет участвовать в CGI сфере. И хотел бы спросить профессионалов общества о том, как вы научились делать такие классные модели? Какие курсы лучше всего взять или в какое учреждение пойти?

Я уже начал разбираться в Blender'ре , и уже понимаю такие термины как репотология или запекание текстур. Уже понимаю принцип работы нодов и т.д.

И выбрал создание каких-нибудь предметов как этот арбалет и не только арбалет...

0
6 комментариев
Написать комментарий...
SILA SVETA

Я думаю только практика, больше работ делать, со временем приходит опыт и понимание, а с ним качество твоих работ растёт. Ты учишься новым фишкам, подчёркиваешь какие-то полезные вещи и растешь. Курсов очень много, как платных так и бесплатных, трудно, что-то советовать. Выбирай сам как тебе удобно, заплатить денег за курс, или искать инфу самому в открытом доступе в сети. В любом случае успехов, и добро пожаловать в мир компьютерной графики.

Ответить
Развернуть ветку
foki

Ютуб. гугли уроки по тому, что тебе интересно. Потом он тебе сам начнет рекомендовать тонну уроков. Смотри и повторяй, главное больше практики

Ответить
Развернуть ветку
RaM

У ютуба есть ответ практически на любой вопрос.
Так же посоветую Artstation у них есть годные уроки по пропсам.

По поводу школы двоякое мнение, всё равно 95% результата будет зависеть от тебя, плюсы в том, что вроде как все базовые вопросы закрывают, минус в том, что дорого, а индивидуальный подход еще дороже.

В любом случае только практика, причем развивай и артовую часть и техническую, определись в каком стиле хочется работать, стилизация, реализм, попробуй разные направления, сай-фай, фэнтези, стим-панк и т.д.
Потом нащупаешь, что понравится и будешь углубляться.

Если интересуют пропсы могу посоветовать эти уроки:

Бесплатные:

You Tube стилизация
https://www.youtube.com/c/irvin390/videos

Artstation реализм
https://www.artstation.com/learning/instructors/Joe-Seabuhr
https://www.artstation.com/learning/instructors/Jason-Ord

Платные (при желании бесплатные):

thegnomonworkshop реализм
https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/creating-props-for-games-vol-1
https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/creating-props-for-games-vol-2

gumroad
https://simonfuchs.gumroad.com/l/BsasQ
https://simonfuchs.gumroad.com/l/spEkf

XYZ-School
https://www.school-xyz.com/draftpunk
https://www.school-xyz.com/hard-surface

Ответить
Развернуть ветку
RaM

И еще совет. Доделывай работы до конца, с оформлением с процессом создания, лучше посидеть по-дольше над одной работой, чем торопиться и выкладывать сырые, недоделанные. Иногда нужна лишь одна готовая хорошая работа, что называется "с душою" чтобы уже зарабатывать этим.
Если ты действительно хочешь серьёзно этим заниматься, займись этим по-настоящему. Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Горожанов
Автор

Спасибо большое)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мозгин

Твои прошлые работы тебе всё подскажут, как мне кажется это хороший способ понять что делать дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null