Почему так много долгостроев

Сразу скажу, я ничего не понимаю в разработке игр. Можно как-то объяснить, почему в последнее время игры стали делать так долго. Такое ощущение, что игры делают по 3-4 года минимум. Что это, "разработка дорожает", плохой менеджмент, нехватка разработчиков, попытка найти нужное время релиза?

Starfield, новый Dragon Age, новый TES, новый Mass Effect, новый Stalker (то, что сразу вспомнилось), куча других долгостроев, который не имеют даже примерной даты релиза. В 2000-х и 2010-х в год выходило по крайней мере десяток хороших и 5-6 крутых игр, а сейчас ничего. В чем сейчас проблема?

66
51 комментарий

так они технически тупо больше и больше
все новые ааа игры - опенворлды, подверженные гигантомании
карта больше и больше, механик больше и больше и т.д.
т.е. сначала дофига делать, потом дофига тестить, потом дофига переделывать

и 9 матерей не родят дите за месяц, просто большим человекаресурсом проблему не решить, даже если он есть (а может просто кадров на рынке труда не быть)

18
Ответить

Но ведь инструментов для разработки стало намного больше, и делать то что делали раньше, сейчас проще, или я в чем-то не прав?

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

И ковид

3
Ответить

Наверное, у меня синдром старпера, потому кажется что так было не всегда. Что поделать, то время ушло, многое изменилось с тех пор.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить