Проблема ПК
Всем доброй ночи, такая проблема. Стал замечать, что на текстурах вы играх, стали появляться некие следы от оружия допустим. Это отчетливо видно в игре Hunt: Showdown. Вот там вода, крутишь оружием в сторону воды и на воде видны следы от оружия, ну когда водишь им. Не смогу никак больше объяснить и показать (случайно удалил не ту игру)
Есть Battlefront II, вот там немного, но есть такое. Я уже наверное писал такой пост, но там с моником была проблема, как-то решил и забыл)
И рябь какая-то появилась что-ли. Вот тени в колде 2019 года, с точками какими-то, опять же, показать никак не могу. Вот бежит перс и на его руки тень падает или на оружие, тени на высоких стоят, и прям неприятно смотреть, какие-то точки, как-то так.
Не думаю, что проблема в видюхе, та и думать не хочу об этом)
Есть пару скринов из Battlefront II. Надеюсь вы увидите проблему)
Артефакты TAA и SSR
Чего?
Чел, это не так уж сложно.
Честно говоря по скринам нифига не понял, но по описанию похоже на гостинг/ghosting. В целом это нормальное явление, и не всегда и не во всех играх от него можно избавиться
В Ханте было тоже самое у всех с кем играл. Кажется это конкретно проблема того как вода сделана там. И ещё в какой-то игре встречал подобное
Я бы не переживал короче, но я не эксперт
Ну я вообще не обращал на это внимание, наверное. Вот как хант купил, зашел и такое тут. Немного неприятно, но играть можно)
Щас попытаюсь найти хант, мб где-то остался, смогу наверное опказать в чем именно проблема)
Вот, что в ханте у меня
Хоть убей, ничего не вижу.
Но вообще да, в ханте сломанные отражения в воде, может быть и оно.
Вот щас не дома, мог бы ещё скрин показать, увидишь мб
Деревья Чекни)
А, ну это обычное дело с хантом, забей.
Это двигло ещё не одно открытие в себе хранит в плане своей кривости.
Но за то игра интересно, это главное. Полностью себя окупила)
Да, я понимаю о чем ты. Все тоже самое было у всех. Проблемы отражений Ханта)
Ну у них наверное движок такой, крайтек))
Такое чувство будто ты сейчас описал главный недостаток ssr отражений. Они не могут рендериться в тех местах, где перекрываются каким либо объектом в пределах экрана.
Можешь по подробнее рассказать, что такое ssr?
Чем тебе Гугл не нравится?
Яндекс быстрее)
Это когда в отражения попадают только те объекты (точнее даже их части), которые влезли в отрисованный кадр. Рейтерйсинг на минималках
Аааа, понял понял теперь)
Это кривые отражения в Hunt Showdown. У меня так же
Ага, у тебя значит тоже пистолет в воде показывается, ну как у меня)
Слушай, скинуть настройки игры не сможешь?)
это не кривые отражения. это так работают все SSR отражения в принципе.
т.к. пистолет закрывает собой часть неба - оно не может откопироваться в отражение на воде в том месте. в итоге видим вот такие дыры в отражениях.
Комментарий недоступен
А как выключить? Просто не очень уже разбираюсь в настройках в играх))