3D трекинг зеленого экрана в Live Action
99 показов
600600 открытий

Есть небольшой опыт супером который был большой болью)))
Может будет полезно.
По поводу длинных шотов с несколькими фазами движения -
Их нормально хавают трекеры. Только нужно понимать что придется лезть в 3д эквалайзер или ПФ трек чтоб это сделать. Родные трекеры условного АЕ или С4D только отберут время и настроение.
По поводу маркеров, меня учили делать кресты или уголки, так я с ними и работал. Ставить их стоит в подобных историях относил но оригинально пространства, как оси в 3д пакетах. Как по мне это весьма удобно, можно цепляться за углы поскольку они контрастные.

А по поводу Дова, или rack focus - это прям беда. Я сколько не смотрел общался, все рекомендуют потратить больше времени на его создание на посте, чем пытаться к тречитсья к такому материалу.

Ответить

Спасибо большое!!!!

Как раз таки, получается, выяснили, хватит ли блендера - видимо нет. Изучу софт, который указал, благодарю. А там есть возможность вывести потом оттреченную камеру в другой 3д софт?

Кстати, че прикольно с рак фокусом - на днях наткнулся на BTS c доктора стренджа, где прям огромные шары вместо точек были. Я сначала подумал, что это bokeh их делает такими, но не, реально огромные шары. Интересно, было ли это как раз попыткой трекать рак-фокусные сцены.

Я вот и думал обойтись блюром на посте, но в моментах, где сами актеры становятся "объектом" смены фокусной точки, видать этого не будет достаточно. А не подскажешь случаем, насколько вообще адекватно будет какое-нибудь простое линейное движение тележки вручную заанимировать в 3д, вместо трекинга? Или в реальной жизни долли все равно немного "дрожит"?

Ответить