так у меня:
при применении модификатора у меня даже меш каким был, таким и остался. ЧЯДНТ?
Просто сделай заново. Коробочные меши проще переделать чем чинить проблемы.
Комментарий недоступен
Попробуй стандартную чистку — примени размер, склей двойные вершины, пересчитай нормали, и т.д.
Ох уж эти гайды блендерастов, которые не объясняют половину той херни, которую пробивают сочетаниями клавиш.
Предвижу что это именно попытка повторить гайд и потому говорю с негативом.
А от себя предложу на замедлении посмотреть что и как этот дятел нажимает, пока говорит, если говорит. Если у него отображаются импуты.
subdivision surface делал модификатор?
До bevel нет
Попробуй сделать ДО bevel, потому что скорее всего не хватает полигонов
То же самое, даже в edit mode через subdivide поделил еще, все равно
Ну все бро, значит не твое. Готовься на завод идти
Скинь видео по которому делаешь
https://www.youtube.com/watch?v=I498MR5TKRk
Короче, делай модель не из plane, а из простого куба. В object properties вытяни его как тебе удобно, а затем уже делай как в видео
щас попробую
бля, из куба то же самое. причем на другой просто куб все работает
У меня работает, но все равно, слишком колхозно получается
...
Я бы диван по вот этому гайду попробовал сделать https://www.youtube.com/watch?v=RAdSLY-rhdg&t=84s
ну да, этот солиднее выглядит
после нарезки еще и сиденье приклеивается к остальным сегментам при выделении, сука бесит
Попробуй примени трансформацию ко всем атрибутам, ctrl+a вроде
Просто сделай заново. Коробочные меши проще переделать чем чинить проблемы.
Комментарий недоступен
Попробуй стандартную чистку — примени размер, склей двойные вершины, пересчитай нормали, и т.д.
Ох уж эти гайды блендерастов, которые не объясняют половину той херни, которую пробивают сочетаниями клавиш.
Предвижу что это именно попытка повторить гайд и потому говорю с негативом.
А от себя предложу на замедлении посмотреть что и как этот дятел нажимает, пока говорит, если говорит. Если у него отображаются импуты.
subdivision surface делал модификатор?
До bevel нет
Попробуй сделать ДО bevel, потому что скорее всего не хватает полигонов
То же самое, даже в edit mode через subdivide поделил еще, все равно
Ну все бро, значит не твое. Готовься на завод идти
Скинь видео по которому делаешь
https://www.youtube.com/watch?v=I498MR5TKRk
Короче, делай модель не из plane, а из простого куба. В object properties вытяни его как тебе удобно, а затем уже делай как в видео
щас попробую
бля, из куба то же самое. причем на другой просто куб все работает
У меня работает, но все равно, слишком колхозно получается
...
Я бы диван по вот этому гайду попробовал сделать https://www.youtube.com/watch?v=RAdSLY-rhdg&t=84s
ну да, этот солиднее выглядит
после нарезки еще и сиденье приклеивается к остальным сегментам при выделении, сука бесит
Попробуй примени трансформацию ко всем атрибутам, ctrl+a вроде