Бичпакеты это просто очень дешевый мемный хавчикДа вроде в тех же мемах уже считали что не такой уж и дешевый. Рандомные макароны сварить по соотношению цена\кол-во продукта будут выгоднее.
Что по сабжу: было бы классно, но это нужно пробовать. Так-то и сейчас на прилавках много чего лежит... но руки не доходят попробовать.
Во-во, сам недавно там шароебился и лучше я 15 минут постою помешаю макароны на завтра на работу, чем столько переплачу. Отпуск. Вышел. Копья мало пиздец. А хотел бичей накупить.
Дешевый? Нихуя себе. Тот же самый бич из Кореи в маяке (раз ты за него знаешь) стоит 40₽ и там дай Ктулху 90 грамм суммарно. А пачка норм макарон стоит 60₽ за 400 грамм. Так шо нихуя это недешево.
Всё очень просто, рекламные бюджеты и лобби. Даже очень крутому и качественному товару очень сложно пробиться в масс маркет. Как пример - делаешь молочку\снеки\соус и предлагаешь поставлять ее в пятерку\ленту\дикси, приходит условный представитель вимбильдан к руководству компании и говорит - "это говно не должно стоять рядом и занимать более 1/10 мест на витринном пространстве". Делает предложение от которого нельзя отказаться, и твоя продукция (снеки, молочка, конфеты) находится на нижней полке в последнем ряду где-то за брюквой на площади 20х20 см.
Бичпакеты это просто очень дешевый мемный хавчикДа вроде в тех же мемах уже считали что не такой уж и дешевый. Рандомные макароны сварить по соотношению цена\кол-во продукта будут выгоднее.
Что по сабжу: было бы классно, но это нужно пробовать. Так-то и сейчас на прилавках много чего лежит... но руки не доходят попробовать.
Во-во, сам недавно там шароебился и лучше я 15 минут постою помешаю макароны на завтра на работу, чем столько переплачу. Отпуск. Вышел. Копья мало пиздец. А хотел бичей накупить.
Дешевый? Нихуя себе. Тот же самый бич из Кореи в маяке (раз ты за него знаешь) стоит 40₽ и там дай Ктулху 90 грамм суммарно. А пачка норм макарон стоит 60₽ за 400 грамм. Так шо нихуя это недешево.
Комментарий недоступен
так красная цена по 12 рублей же, или роллтон условный по 22
Всё очень просто, рекламные бюджеты и лобби. Даже очень крутому и качественному товару очень сложно пробиться в масс маркет. Как пример - делаешь молочку\снеки\соус и предлагаешь поставлять ее в пятерку\ленту\дикси, приходит условный представитель вимбильдан к руководству компании и говорит - "это говно не должно стоять рядом и занимать более 1/10 мест на витринном пространстве". Делает предложение от которого нельзя отказаться, и твоя продукция (снеки, молочка, конфеты) находится на нижней полке в последнем ряду где-то за брюквой на площади 20х20 см.
Комментарий недоступен