Люди, кто пользовался Ростелекомовским интернетом, скажите, как можно сделать им плохо?Цель - сделать им плохо или сделать себе хорошо?
Не советуйте отключение, ибо альтернативной интернет-связи нетПроблема номер один, даже 3-4-5--6-7G нет?
Скажите, что вы лично делали, чтобы вас, как клиента, хоть минимально послушали и исправили проблемы?Пишешь им в поддержку через почту, узнаешь о причинах проблем, фиксируешь проблемы скорости/отсутствия сети, прикладываешь скрины. Узнаешь после каждой починки, в чем была причина. Потом перечитываешь свой договор, узнаешь, насколько несоответствовало качество услуг заявленному, пишешь жалобу в Роспотребнадзор. Предварительно, ессно, лучше написать им самим, что мол, вот такие проблемы были в этом месяце, вот такие в прошлом, я считаю, что вы не оказываете услуги, за которые берете оплату, прошу сделать перерасчет в связи с (перечень перебоев связи). В идеале еще конечно фиксируешь скриншотами то, что не было никаких уведомлений о техработах итд.
Ну и советую поискать альтернативы провайдеру, найти и быть готовым отключаться от Ростелекома - так будет проще обсуждать с ними - если ты сможешь выбить у другого провайдера подключение дома, а потом сделаешь опрос по дому, сколько людей готовы на него будут перейти - то вообще отлично
Люди, кто пользовался Ростелекомовским интернетом, скажите, как можно сделать им плохо?Цель - сделать им плохо или сделать себе хорошо?
Не советуйте отключение, ибо альтернативной интернет-связи нетПроблема номер один, даже 3-4-5--6-7G нет?
Скажите, что вы лично делали, чтобы вас, как клиента, хоть минимально послушали и исправили проблемы?Пишешь им в поддержку через почту, узнаешь о причинах проблем, фиксируешь проблемы скорости/отсутствия сети, прикладываешь скрины. Узнаешь после каждой починки, в чем была причина. Потом перечитываешь свой договор, узнаешь, насколько несоответствовало качество услуг заявленному, пишешь жалобу в Роспотребнадзор.
Предварительно, ессно, лучше написать им самим, что мол, вот такие проблемы были в этом месяце, вот такие в прошлом, я считаю, что вы не оказываете услуги, за которые берете оплату, прошу сделать перерасчет в связи с (перечень перебоев связи). В идеале еще конечно фиксируешь скриншотами то, что не было никаких уведомлений о техработах итд.
Ну а потом пишешь в Роспотребнадзор.
Сделать плохо им, а мне - хорошо)
Спасибо за развернутый ответ по делу, очень хорошая мысль. Надо будет попробовать
Ну и советую поискать альтернативы провайдеру, найти и быть готовым отключаться от Ростелекома - так будет проще обсуждать с ними - если ты сможешь выбить у другого провайдера подключение дома, а потом сделаешь опрос по дому, сколько людей готовы на него будут перейти - то вообще отлично