Буду краток, Ростелеком - контора проходимцев, лентяев и нехороших людей.

Как один из их любимых пользователей с 2016 года взял в привычку, не по доброй воле, звонить им запоями раз-два в год.

Проблема не только в плохой, нестабильной, говорящей "чао" по прихоти старой витой жилы у них на "точке" связи, которая может показать фокус с исчезновением в любой момент, даже когда от этих фокусов у меня, бедного зрителя, уже болит ниже спины. Проблема в том, что неполааадки, да, всегда у меня дома! Ну... С их слов.

То что у них кабеля со сталинского завода радиосвязи идут по линии к домам - проблема не их. Да и вообще, чего ты, пользователь, мистер лох, терпила возникаешь? И дальше плати за то, чтобы мы твои заявки под столом вертели, приезжали без предупредительного согласовательного звонка, раскурочивали в доме стенки ради укорочения шнура, чтобы это в итоге ни к чему не приводило...

Люди, кто пользовался Ростелекомовским интернетом, скажите, как можно сделать им плохо? Не советуйте отключение, ибо альтернативной интернет-связи нет. Скажите, что вы лично делали, чтобы вас, как клиента, хоть минимально послушали и исправили проблемы?

Заранее спасибо, а также прошу прощения за этот несуразный бред отчаявшегося человека

3939
56 комментариев

Люди, кто пользовался Ростелекомовским интернетом, скажите, как можно сделать им плохо?Цель - сделать им плохо или сделать себе хорошо?

Не советуйте отключение, ибо альтернативной интернет-связи нетПроблема номер один, даже 3-4-5--6-7G нет?

Скажите, что вы лично делали, чтобы вас, как клиента, хоть минимально послушали и исправили проблемы?Пишешь им в поддержку через почту, узнаешь о причинах проблем, фиксируешь проблемы скорости/отсутствия сети, прикладываешь скрины. Узнаешь после каждой починки, в чем была причина. Потом перечитываешь свой договор, узнаешь, насколько несоответствовало качество услуг заявленному, пишешь жалобу в Роспотребнадзор.
Предварительно, ессно, лучше написать им самим, что мол, вот такие проблемы были в этом месяце, вот такие в прошлом, я считаю, что вы не оказываете услуги, за которые берете оплату, прошу сделать перерасчет в связи с (перечень перебоев связи). В идеале еще конечно фиксируешь скриншотами то, что не было никаких уведомлений о техработах итд.

Ну а потом пишешь в Роспотребнадзор.

24
Ответить
Автор

Сделать плохо им, а мне - хорошо)
Спасибо за развернутый ответ по делу, очень хорошая мысль. Надо будет попробовать

7
Ответить

Ну и советую поискать альтернативы провайдеру, найти и быть готовым отключаться от Ростелекома - так будет проще обсуждать с ними - если ты сможешь выбить у другого провайдера подключение дома, а потом сделаешь опрос по дому, сколько людей готовы на него будут перейти - то вообще отлично

1
Ответить

Сделать можно, но для этого (всего-то) надо национализировать экономику)
Пук среньк, что невозможно, т.к. социализм пока ещё не построили ни в одной гее-прогрессивной стране..)

Ответить

Комментарий недоступен

35
Ответить

Анус себе национализируй.

4
Ответить

Конечно, ведь если национализировать экономику , именно ТЫ- умный, честный , добрый , справедливый, все понимающий и знающий как лучше для всех будешь ей управлять принимая самые взвешенные , нужные и мудрые решения, учитывающие интересы большинства трудящихся. Так и будет, в точности.

1
Ответить