реклама
разместить

Буду краток, Ростелеком - контора проходимцев, лентяев и нехороших людей.

Как один из их любимых пользователей с 2016 года взял в привычку, не по доброй воле, звонить им запоями раз-два в год.

Проблема не только в плохой, нестабильной, говорящей "чао" по прихоти старой витой жилы у них на "точке" связи, которая может показать фокус с исчезновением в любой момент, даже когда от этих фокусов у меня, бедного зрителя, уже болит ниже спины. Проблема в том, что неполааадки, да, всегда у меня дома! Ну... С их слов.

То что у них кабеля со сталинского завода радиосвязи идут по линии к домам - проблема не их. Да и вообще, чего ты, пользователь, мистер лох, терпила возникаешь? И дальше плати за то, чтобы мы твои заявки под столом вертели, приезжали без предупредительного согласовательного звонка, раскурочивали в доме стенки ради укорочения шнура, чтобы это в итоге ни к чему не приводило...

Люди, кто пользовался Ростелекомовским интернетом, скажите, как можно сделать им плохо? Не советуйте отключение, ибо альтернативной интернет-связи нет. Скажите, что вы лично делали, чтобы вас, как клиента, хоть минимально послушали и исправили проблемы?

Заранее спасибо, а также прошу прощения за этот несуразный бред отчаявшегося человека

3939
реклама
разместить
56 комментариев

Люди, кто пользовался Ростелекомовским интернетом, скажите, как можно сделать им плохо?Цель - сделать им плохо или сделать себе хорошо?

Не советуйте отключение, ибо альтернативной интернет-связи нетПроблема номер один, даже 3-4-5--6-7G нет?

Скажите, что вы лично делали, чтобы вас, как клиента, хоть минимально послушали и исправили проблемы?Пишешь им в поддержку через почту, узнаешь о причинах проблем, фиксируешь проблемы скорости/отсутствия сети, прикладываешь скрины. Узнаешь после каждой починки, в чем была причина. Потом перечитываешь свой договор, узнаешь, насколько несоответствовало качество услуг заявленному, пишешь жалобу в Роспотребнадзор.
Предварительно, ессно, лучше написать им самим, что мол, вот такие проблемы были в этом месяце, вот такие в прошлом, я считаю, что вы не оказываете услуги, за которые берете оплату, прошу сделать перерасчет в связи с (перечень перебоев связи). В идеале еще конечно фиксируешь скриншотами то, что не было никаких уведомлений о техработах итд.

Ну а потом пишешь в Роспотребнадзор.

24
Автор

Сделать плохо им, а мне - хорошо)
Спасибо за развернутый ответ по делу, очень хорошая мысль. Надо будет попробовать

7

Ну и советую поискать альтернативы провайдеру, найти и быть готовым отключаться от Ростелекома - так будет проще обсуждать с ними - если ты сможешь выбить у другого провайдера подключение дома, а потом сделаешь опрос по дому, сколько людей готовы на него будут перейти - то вообще отлично

1

Сделать можно, но для этого (всего-то) надо национализировать экономику)
Пук среньк, что невозможно, т.к. социализм пока ещё не построили ни в одной гее-прогрессивной стране..)

Комментарий недоступен

35

Анус себе национализируй.

4
Раскрывать всегда
4444
99
33
11
11
реклама
разместить
В чем логика?
В чем логика?
6161
33
33
1 арбуз - 3 рубля, 3 арбуза - 10 рублей.
Счастливый Маколей Калкин со своей женой Брендой Сонг на афтерпати прошедшего Оскара

Урвал себе секси азиаточку на зависть всем, наладил жизнь и кайфует.

4646
1717
11
11
Гнусная наркоманская семейка, забрали у Юры Оскара
4444
77
66
55
Вышел финальный трейлер второго сезона сериала «Одни из нас»

Приключения Элли и Джоэла скоро продолжатся.

324324
9090
3535
77
66
33
22
11
11
Нос не канон
Посмотрел "Заводной апельсин": Пара мыслей не о сюжете

Как же он красиво снят

Посмотрел "Заводной апельсин": Пара мыслей не о сюжете
2323
44
22
1010
55
11
11
[]