Буду краток, Ростелеком - контора проходимцев, лентяев и нехороших людей.

Как один из их любимых пользователей с 2016 года взял в привычку, не по доброй воле, звонить им запоями раз-два в год.

Проблема не только в плохой, нестабильной, говорящей "чао" по прихоти старой витой жилы у них на "точке" связи, которая может показать фокус с исчезновением в любой момент, даже когда от этих фокусов у меня, бедного зрителя, уже болит ниже спины. Проблема в том, что неполааадки, да, всегда у меня дома! Ну... С их слов.

То что у них кабеля со сталинского завода радиосвязи идут по линии к домам - проблема не их. Да и вообще, чего ты, пользователь, мистер лох, терпила возникаешь? И дальше плати за то, чтобы мы твои заявки под столом вертели, приезжали без предупредительного согласовательного звонка, раскурочивали в доме стенки ради укорочения шнура, чтобы это в итоге ни к чему не приводило...

Люди, кто пользовался Ростелекомовским интернетом, скажите, как можно сделать им плохо? Не советуйте отключение, ибо альтернативной интернет-связи нет. Скажите, что вы лично делали, чтобы вас, как клиента, хоть минимально послушали и исправили проблемы?

Заранее спасибо, а также прошу прощения за этот несуразный бред отчаявшегося человека

39
45 комментариев