Буду краток, Ростелеком - контора проходимцев, лентяев и нехороших людей.
Как один из их любимых пользователей с 2016 года взял в привычку, не по доброй воле, звонить им запоями раз-два в год.
Проблема не только в плохой, нестабильной, говорящей "чао" по прихоти старой витой жилы у них на "точке" связи, которая может показать фокус с исчезновением в любой момент, даже когда от этих фокусов у меня, бедного зрителя, уже болит ниже спины. Проблема в том, что неполааадки, да, всегда у меня дома! Ну... С их слов.
То что у них кабеля со сталинского завода радиосвязи идут по линии к домам - проблема не их. Да и вообще, чего ты, пользователь, мистер лох, терпила возникаешь? И дальше плати за то, чтобы мы твои заявки под столом вертели, приезжали без предупредительного согласовательного звонка, раскурочивали в доме стенки ради укорочения шнура, чтобы это в итоге ни к чему не приводило...
Люди, кто пользовался Ростелекомовским интернетом, скажите, как можно сделать им плохо? Не советуйте отключение, ибо альтернативной интернет-связи нет. Скажите, что вы лично делали, чтобы вас, как клиента, хоть минимально послушали и исправили проблемы?
Заранее спасибо, а также прошу прощения за этот несуразный бред отчаявшегося человека
Урвал себе секси азиаточку на зависть всем, наладил жизнь и кайфует.
Люди, кто пользовался Ростелекомовским интернетом, скажите, как можно сделать им плохо?Цель - сделать им плохо или сделать себе хорошо?
Не советуйте отключение, ибо альтернативной интернет-связи нетПроблема номер один, даже 3-4-5--6-7G нет?
Скажите, что вы лично делали, чтобы вас, как клиента, хоть минимально послушали и исправили проблемы?Пишешь им в поддержку через почту, узнаешь о причинах проблем, фиксируешь проблемы скорости/отсутствия сети, прикладываешь скрины. Узнаешь после каждой починки, в чем была причина. Потом перечитываешь свой договор, узнаешь, насколько несоответствовало качество услуг заявленному, пишешь жалобу в Роспотребнадзор.
Предварительно, ессно, лучше написать им самим, что мол, вот такие проблемы были в этом месяце, вот такие в прошлом, я считаю, что вы не оказываете услуги, за которые берете оплату, прошу сделать перерасчет в связи с (перечень перебоев связи). В идеале еще конечно фиксируешь скриншотами то, что не было никаких уведомлений о техработах итд.
Ну а потом пишешь в Роспотребнадзор.
Сделать плохо им, а мне - хорошо)
Спасибо за развернутый ответ по делу, очень хорошая мысль. Надо будет попробовать
Ну и советую поискать альтернативы провайдеру, найти и быть готовым отключаться от Ростелекома - так будет проще обсуждать с ними - если ты сможешь выбить у другого провайдера подключение дома, а потом сделаешь опрос по дому, сколько людей готовы на него будут перейти - то вообще отлично
Сделать можно, но для этого (всего-то) надо национализировать экономику)
Пук среньк, что невозможно, т.к. социализм пока ещё не построили ни в одной гее-прогрессивной стране..)
Комментарий недоступен
Анус себе национализируй.