Прежде чем тебе начнут советовать 7, расскажу что видят в 7 те, кто не виабушник
- глупый и наивный сюжет с типично анимешной задачей главгада в виде ассимиляции человечества
- скучная боевая система в виде использования одного удара, я так 40 часов наиграл спамя самую сильную атаку
- отвратительный дизайн монстров, собачьи будки с ракетницами, трицератопсы на гусеницах, русалки с хвостами в виде секир, а одним из боссов на полном серьёзе является кусок стены
глупый и наивный сюжет с типично анимешной задачей главгада в виде ассимиляции человечестваНу вообще-то в игре закладывались идеи энвайронментализма, т.е заботы об окружающей природе, со всеми этими вещами вроде лайфстрима, в который попадают все души людей и растений, чтобы затем переродиться, с попыткой самой планеты себя защитить против попыток человечества её эксплуатировать, но конечно кроме Сефирота люди видимо никого не видят. Да и у него была вроде цель не "ассимилировать человечество", а наоборот, пойти по стопам Дженовы, т.е высосать всю энергию из планеты, а затем переместиться на следующую. Точно такая же мотивация была у Лавоса в Chrono Trigger, например. скучная боевая система в виде использования одного удара, я так 40 часов наиграл спамя самую сильную атакуНу хуй знает, что ты там спамил, если бы я не надел в начале игры Enemy Skill материю, тол большинства бы этих "сильных ударов" и не увидел. Саммоны бьют больно, но сжирают ману за раз, а остальное это либо лимиты (не все из которых наносят такой уж прямо внушительный урон), либо единичные вещи вроде Ultima, которую надо ещё получить и прокачать сперва. Как ты проходил игру без Barrier-материи я, например, не знаю, разве что ты не задрочился уровня до 70-го/80-го. Weapon'ы то хоть одно убил, которое не по сюжету? - отвратительный дизайн монстров, собачьи будки с ракетницами, трицератопсы на гусеницах, русалки с хвостами в виде секир, а одним из боссов на полном серьёзе является кусок стенысобачьи будки с ракетницамиСобачьих будок нет, есть Hell House. Да, сюрреалистично, но по-моему довольно забавно. Особенно учитывая что они появляются только в одной-единственной локации в самом начале игры. русалки с хвостами в виде секирЭто ты сейчас перепутал по-моему с вот этим парнем. а одним из боссов на полном серьёзе является кусок стеныhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Нурикабэ_(мифология)
заебистые рандом энкаунтерыВ каждой ЖРПГ того времени и следующие лет 5 были, хуй знает чего ноешь. Короче говно твоё мнение, переделывай.
В боевке там есть где развернуться на самом деле. Можно наплодить материи, собрать из нее комбо и ложить боссов за один ход, но занятие это сильно на любителя и требует усидчивости.
Прежде чем тебе начнут советовать 7, расскажу что видят в 7 те, кто не виабушник
- глупый и наивный сюжет с типично анимешной задачей главгада в виде ассимиляции человечества
- скучная боевая система в виде использования одного удара, я так 40 часов наиграл спамя самую сильную атаку
- отвратительный дизайн монстров, собачьи будки с ракетницами, трицератопсы на гусеницах, русалки с хвостами в виде секир, а одним из боссов на полном серьёзе является кусок стены
- заебистые рандом энкаунтеры
Вау, ты только что описал классическую JRPG. Какой молодец
Прежде чем тебе начнут советовать Скайрим, расскажу что видят в Скайриме те, кто не Тодд Говард
- глупый и наивный сюжет с типично ТЕСной задачей главгада в виде уничтожения человечества
- скучная боевая система в виде использования одного удара, я так 40 часов наиграл спамя самую сильную атаку
- отвратительный дизайн монстров, бандиты, волки, зомби, а одним из боссов на полном серьёзе является дракон
- заебистые мемы про колено
глупый и наивный сюжет с типично анимешной задачей главгада в виде ассимиляции человечестваНу вообще-то в игре закладывались идеи энвайронментализма, т.е заботы об окружающей природе, со всеми этими вещами вроде лайфстрима, в который попадают все души людей и растений, чтобы затем переродиться, с попыткой самой планеты себя защитить против попыток человечества её эксплуатировать, но конечно кроме Сефирота люди видимо никого не видят. Да и у него была вроде цель не "ассимилировать человечество", а наоборот, пойти по стопам Дженовы, т.е высосать всю энергию из планеты, а затем переместиться на следующую. Точно такая же мотивация была у Лавоса в Chrono Trigger, например.
скучная боевая система в виде использования одного удара, я так 40 часов наиграл спамя самую сильную атакуНу хуй знает, что ты там спамил, если бы я не надел в начале игры Enemy Skill материю, тол большинства бы этих "сильных ударов" и не увидел. Саммоны бьют больно, но сжирают ману за раз, а остальное это либо лимиты (не все из которых наносят такой уж прямо внушительный урон), либо единичные вещи вроде Ultima, которую надо ещё получить и прокачать сперва. Как ты проходил игру без Barrier-материи я, например, не знаю, разве что ты не задрочился уровня до 70-го/80-го. Weapon'ы то хоть одно убил, которое не по сюжету?
- отвратительный дизайн монстров, собачьи будки с ракетницами, трицератопсы на гусеницах, русалки с хвостами в виде секир, а одним из боссов на полном серьёзе является кусок стенысобачьи будки с ракетницамиСобачьих будок нет, есть Hell House. Да, сюрреалистично, но по-моему довольно забавно. Особенно учитывая что они появляются только в одной-единственной локации в самом начале игры.
русалки с хвостами в виде секирЭто ты сейчас перепутал по-моему с вот этим парнем.
а одним из боссов на полном серьёзе является кусок стеныhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Нурикабэ_(мифология)
заебистые рандом энкаунтерыВ каждой ЖРПГ того времени и следующие лет 5 были, хуй знает чего ноешь.
Короче говно твоё мнение, переделывай.
В целом ты написал бредятину. Она просто в целом скучная. Что там с римейком не знаю.
А ты точно седьмую финалку описал? Потому что звучит как любая финалка вообще.
В боевке там есть где развернуться на самом деле. Можно наплодить материи, собрать из нее комбо и ложить боссов за один ход, но занятие это сильно на любителя и требует усидчивости.