Будучи автором, как вы заставляете себя работать?
В порыве творчества мне удается создавать интересные вещи (по мнению моих друзей), но когда неизбежно переоцениваю их спустя время — результаты ощущаются глупыми, пресными, банальными.
Я все бросаю... и начинаю до бредового состояния зачитываться обучающими книгами, гайдами и подобным. Затем начинаю все заново, снова и снова.
Думаю, я не единственный кто бывал в такой ситуации и, надеюсь, рано или поздно справлюсь с ней. Все же, с детства мечтаю делать крутые игры.🐈
Комментарий недоступен
Многие "мечтают". Но мечтать и делать - разные вещи)
Мечтаю до тех пор, пока не посчитаю свои игры достойными публикации. Когда опубликую — геймдев будет для меня большим, чем просто мечта.
А никак. Пока меня муза не начнёт хлестать подожженым кнутом предварительно обработанным в солёной воде, обмотанным колючей проволокой, то я в порыве жгучего вдохновения не сяду делать и писать что-то среднее или большое.
Комментарий недоступен
Делаю что-то на порыве чувств. Если прошел какую-то игру или просто охота поделиться каким-то событием после того как оно случилось, то лучше с этим не затягивать, а делать это всё в течении недели или двух недель.
Чем дольше оттягиваешь тем меньше желание.
Я Берсерк и просто ебашу вот уже 7 лет...не ожидания прибыли, признания или вообще чего - либо хорошего от этой жизни и людей. Это мое призвание. Мне нравится преодолевать свои пределы, делать проекты расчитанные на 200+ человек, в одиночку. Последние годы даже что - то начало получаться, до этого просто удалял и никому не показывал, ибо нет смысла множить мусор в этом мире.