Существует ли фикс производительности на GTA4? (решено)

Существует ли фикс производительности на GTA4? (решено)

Очень удивился когда эта падла не захотела нормально работать на моём ПК (Ryzen 5600x 16Gb RX6700).

Я прописывал параметры в свойствах ярлыка чтобы использовать больше видеопамяти, я скачивал какой-то фикшенный dx9.dll, я кричал в монитор - ничего не помогало. Если фпс получилось поднять, то фризы стали ещё больше.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ НАЙДЕНО

В общем, dxvk помог добиться хорошего фреймрейта даже на макс настройках, так же пропали почти все статтеры. НО. Теперь независимо от настроек, ограничения кадров, вообще ни от чего независимо игра идеально работает примерно минуту-две, а потом начинает жутко статтерить, я снял видео чтобы показать. Внимание на график фреймтайма, там жуткая пила.

Решение этого момента так же нашлось. Оказалось что пилообразный фреймтайм появляется только если подключён геймпад (!) Нужно включить оверлей (!!) Steam для игры, как сказано здесь После этого всё работает гладко и чётко!

Так же у меня создан файл commandline.txt в директории игры с прописанными в нём параметрами запуска:

-noprecache -managed -availablevidmem 10000 -percentvidmem 100 -norestrictions -heapsize 2097152 -novblank

(в -availablevidmem 10000 вместо 10000 нужно указать число чуть меньшее чем объём вашей видеопамяти)

Всем спасибо, надеюсь кому-нибудь поможет.

2121 показ
8.1K8.1K открытий
70 комментариев

Компы мощнее стали, а ебанутость порта какой была, такой и осталась. Ну что тут скажешь... Рокстар, маленькая инди-студия.

Ответить

Ставь Вулкан. Желательно DXVK. Мне даёт стабильные 120 кадров без лагов, фризов и тд. Хз Работает ли на амудятине, если нет, попробуй другой метод.
https://ant-sh.blogspot.com/2020/07/gta-4-stutter-choppiness-fix.html

Ответить

А я так и не понял как его ставить. Вроде бы можно для всех игр использовать? Просто закинуть в папку или заменить какие-то файлы ? Не подскажешь ?

Ответить

Лан, ща попробую перекачать и заново поставить, мож чего намудрил.

Ответить

Надеюсь, ты не ебанул в сотку дальность прорисовки и detail? Максимальные значения там для рофла, и были оптимизированы под примерно ничего.

Последний раз доводилось запускать на франкенштейне из рузена 3600x и двух жирафов 560ti в слае. Да, именно так; не знаю, помогал ли слай вообще в данном случае. С настройками, не выкрученными в ебеня, были солидные 60+ кадров. Все high-very high и дальности 50-60. Версия steam, откатанная до 1.0.8.0 с кое-какими патчами по гайду на ютабе.

Кстати, этот же сетап давал 100-120 кадров в пеф 5 на стандартных + макс. additional draw distance. Один из немногих случаев где sli тащил.

Ответить

Не, настройки, конечно, в сотку не ставил. Хотя сейчас добился того что и на 100 всё шикарно работает. Ну почти. Через минуту геймплея на ЛЮБЫХ настройках появляется пила во фреймтайме и всё. Пока настройки не сменишь или не альт-табнешся - пила не прохолит. Потом снова через минуту та же пила... Отредактировал пост и добавил видео для наглядности.

Ответить

Недавно прошёл стим версию. Без проблем. Еще и 4к сделал. Никаких проблем не было.

Ответить