В общем, dxvk помог добиться хорошего фреймрейта даже на макс настройках, так же пропали почти все статтеры. НО. Теперь независимо от настроек, ограничения кадров, вообще ни от чего независимо игра идеально работает примерно минуту-две, а потом начинает жутко статтерить, я снял видео чтобы показать. Внимание на график фреймтайма, там жуткая пила.
Компы мощнее стали, а ебанутость порта какой была, такой и осталась. Ну что тут скажешь... Рокстар, маленькая инди-студия.
Ставь Вулкан. Желательно DXVK. Мне даёт стабильные 120 кадров без лагов, фризов и тд. Хз Работает ли на амудятине, если нет, попробуй другой метод.
https://ant-sh.blogspot.com/2020/07/gta-4-stutter-choppiness-fix.html
А я так и не понял как его ставить. Вроде бы можно для всех игр использовать? Просто закинуть в папку или заменить какие-то файлы ? Не подскажешь ?
Лан, ща попробую перекачать и заново поставить, мож чего намудрил.
Ахахах, недавно обновился, думал ГТА 4 поставить ради тестов, тормозит всё ещё или нет. А тут такое сообщение )))
Комментарий недоступен
Надеюсь, ты не ебанул в сотку дальность прорисовки и detail? Максимальные значения там для рофла, и были оптимизированы под примерно ничего.
Последний раз доводилось запускать на франкенштейне из рузена 3600x и двух жирафов 560ti в слае. Да, именно так; не знаю, помогал ли слай вообще в данном случае. С настройками, не выкрученными в ебеня, были солидные 60+ кадров. Все high-very high и дальности 50-60. Версия steam, откатанная до 1.0.8.0 с кое-какими патчами по гайду на ютабе.
Кстати, этот же сетап давал 100-120 кадров в пеф 5 на стандартных + макс. additional draw distance. Один из немногих случаев где sli тащил.