Надеюсь, ты не ебанул в сотку дальность прорисовки и detail? Максимальные значения там для рофла, и были оптимизированы под примерно ничего.
Последний раз доводилось запускать на франкенштейне из рузена 3600x и двух жирафов 560ti в слае. Да, именно так; не знаю, помогал ли слай вообще в данном случае. С настройками, не выкрученными в ебеня, были солидные 60+ кадров. Все high-very high и дальности 50-60. Версия steam, откатанная до 1.0.8.0 с кое-какими патчами по гайду на ютабе.
Кстати, этот же сетап давал 100-120 кадров в пеф 5 на стандартных + макс. additional draw distance. Один из немногих случаев где sli тащил.
Не, настройки, конечно, в сотку не ставил. Хотя сейчас добился того что и на 100 всё шикарно работает. Ну почти. Через минуту геймплея на ЛЮБЫХ настройках появляется пила во фреймтайме и всё. Пока настройки не сменишь или не альт-табнешся - пила не прохолит. Потом снова через минуту та же пила... Отредактировал пост и добавил видео для наглядности.
Надеюсь, ты не ебанул в сотку дальность прорисовки и detail? Максимальные значения там для рофла, и были оптимизированы под примерно ничего.
Последний раз доводилось запускать на франкенштейне из рузена 3600x и двух жирафов 560ti в слае. Да, именно так; не знаю, помогал ли слай вообще в данном случае. С настройками, не выкрученными в ебеня, были солидные 60+ кадров. Все high-very high и дальности 50-60. Версия steam, откатанная до 1.0.8.0 с кое-какими патчами по гайду на ютабе.
Кстати, этот же сетап давал 100-120 кадров в пеф 5 на стандартных + макс. additional draw distance. Один из немногих случаев где sli тащил.
Не, настройки, конечно, в сотку не ставил. Хотя сейчас добился того что и на 100 всё шикарно работает. Ну почти. Через минуту геймплея на ЛЮБЫХ настройках появляется пила во фреймтайме и всё. Пока настройки не сменишь или не альт-табнешся - пила не прохолит. Потом снова через минуту та же пила... Отредактировал пост и добавил видео для наглядности.