Я искусно владею покадровой анимацией, но в данном вопросе скорее стоит скелетный либо подобный ему подход, т.к. персонаж разбит на части, а вырисовывать каждый кадр вектором не очень разумно и слишком трудозатратно. Желательно, чтобы софт был по умолчанию бесплатным либо за разумную цену. Например, для пиксельной графики и анимации я использую Aseprite, который считаю идеальным в своём роде и по сути разыскиваю что-либо подобное, но для вектора.
Live 2d вроде должен быть дешевле чем spine и функционал возможно даже побольше будет. Но проблема в том что он вроде как только на японском и корейском. Его используют для всех азиатских гача игр.
Blender тоже наверняка справится, только скорее всего тебе нужно чтобы был наиболее простым экспорт всего этого дела в Unity, а для того то как раз и нужны программы вроде Spine и Live 2d их постоянно обновляют и поддерживают чтобы всегда можно было экспортировать в любую новую версию юнити и других движков.
Он плох тем, что покупается подписка, а не лицензия на все обладание, как в спайне. Хотя, прога мне нравится.
Я тоже думал, в чем работать, для демки взял Драгонбон, если игра зайдет, тогда куплю спайн. Они в любом случае похожи. Пока в Db, для себя. особо сложностей не увидел. кроме того, что его больше не обновляют.
Его используют для всех азиатских гача игр.Полезная инфа, если правда
Спасибо! Гляну в сторону лайва)
Ничего страшного в языке, в детстве как-то же проходил японщину с иероглифами)
Есть ещё Creature. Он на 100 бакинских дешевле Spine.
Против: там делать анимации менее удобно, лишние действия и часто меньше контроля (у меня нет, но я много видео смотрел)
За: зато там есть встроенная симуляция физики и всякое другое (что в Spine нужно делать только руками).
Всё же, для первого времени я бы порекомендовал использовать Unity, если уж всё равно вопрос в том, чтобы они потом там использовались. Ничего дополнительно покупать не придёться.
Спасибо, гляну!
Комментарий недоступен