Софт для 2D анимации

Встала необходимость анимирования ранее созданных в векторе персонажей с последующим использованием анимаций в Unity.

1414 показов
2.8K2.8K открытий

Live 2d вроде должен быть дешевле чем spine и функционал возможно даже побольше будет. Но проблема в том что он вроде как только на японском и  корейском. Его используют для всех азиатских гача игр.
Blender тоже наверняка справится, только скорее всего тебе нужно чтобы был наиболее простым экспорт всего этого дела в Unity, а для того то как раз и нужны программы вроде Spine и Live 2d их постоянно обновляют и поддерживают чтобы всегда можно было экспортировать в любую новую версию юнити и других движков.

Ответить

Он плох тем, что покупается подписка, а не лицензия на все обладание, как в спайне. Хотя, прога мне нравится.
Я тоже думал, в чем работать, для демки взял Драгонбон, если игра зайдет, тогда куплю спайн. Они в любом случае похожи. Пока в Db, для себя. особо сложностей не увидел. кроме того, что его больше не обновляют. 

Ответить

Его используют для всех азиатских гача игр.Полезная инфа, если правда

Ответить

Спасибо! Гляну в сторону лайва)
Ничего страшного в языке, в детстве как-то же проходил японщину с иероглифами)

Ответить