Для меня интересный персонаж > интересная история, по крайней мере в развлекательной литературе. Если персонаж живой и интересный, то он может даже пустую комнату сделать интересной, те же ситкомы отличный пример крайности с полным упором на персонажи и почти отсутствием сюжета. У нас просто есть интересные люди и даже в обычной обстановке они будут создавать интересные ситуации и результат будет интересен. Тут я хотел привести примеры с интересной историей, но скучными персонажами, но если честно я даже таких вспомнить не могу, по крайней мере их тех что были бы интересные мне. Практически всё фэнтези/фантастика что я читал имеет в первую очередь интересных персонажей, те же Чёрный Отряд, Первый закон, Автостопом по галактике, Плоский мир, Колесо времени, да что угодно. Хотя вспомнил, вроде Академия Азимова подходит под история>персонажи, но автор на то и гений что так уметь писать. Ну ещё наверное под это детективы подходят, там тоже не столь важен исследователь, как его дело. Зато есть куча плохих примеров где история>персонажи, те же бесконечные исекаи про то как стандартный болванчик превозмогает. Автор вроде пытается делать упор на сюжет, но особо интересным он всё равно не выходит, а персонаж не может спасти даже то что осталось.
Для меня интересный персонаж > интересная история, по крайней мере в развлекательной литературе. Если персонаж живой и интересный, то он может даже пустую комнату сделать интересной, те же ситкомы отличный пример крайности с полным упором на персонажи и почти отсутствием сюжета. У нас просто есть интересные люди и даже в обычной обстановке они будут создавать интересные ситуации и результат будет интересен.
Тут я хотел привести примеры с интересной историей, но скучными персонажами, но если честно я даже таких вспомнить не могу, по крайней мере их тех что были бы интересные мне. Практически всё фэнтези/фантастика что я читал имеет в первую очередь интересных персонажей, те же Чёрный Отряд, Первый закон, Автостопом по галактике, Плоский мир, Колесо времени, да что угодно. Хотя вспомнил, вроде Академия Азимова подходит под история>персонажи, но автор на то и гений что так уметь писать. Ну ещё наверное под это детективы подходят, там тоже не столь важен исследователь, как его дело.
Зато есть куча плохих примеров где история>персонажи, те же бесконечные исекаи про то как стандартный болванчик превозмогает. Автор вроде пытается делать упор на сюжет, но особо интересным он всё равно не выходит, а персонаж не может спасти даже то что осталось.