Вопрос по механике SnowRunner

Привет

Недавно начал знакомиться со SnowRunner и наткнулся на проблему непонимания некоторых механик.

Мало того, что я не автомобилист, так еще и настолько не одарен умом, что мне не помогло ни внутреннее обучение, ни даже гугление проблемы. Так что надеюсь на ваш ум, дорогой DTF.

Итак, основной вопрос возник в трансмиссии и дифференциале. В игре присутствует блокиратор дифференциала, а также автоматическая коробка передач, но с гибкими настройками.

Вот что именно мне с ними неясно:

1) Блокиратор дифференциала. Я понимаю что он позволяет вращаться колесам с одинаковой скоростью, но раз нам дали возможность его включать/выключать,значит он ситуативен. Подскажите пожалуйста, когда его нужно включать, а когда нет.

2) Понижающая передача. Здесь сразу 3 вопроса, так как есть обычная понижающая, понижающая-плюс, и понижающая-минус. И у всех трех есть свое ситуативное применение. Объясните пожалуйста.

3) Повышающая передача. Также интересует её применение. В каких ситуациях нужно, применять её, а например не понижающую-плюс.

4) Какое практическое применение у нейтральной передачи в игре.

Если вы сможете привести конкретные примеры - буду благодарен.

Заранее спасибо за потраченное время.

4040
63 комментария