Ищу полный пайплайн создания игровой модели в блендер ver.2

Создаю пост по-новой.

55

Я взял куб, который появляется в блендере по-умолчанию и скульптингом сделал выемки и вершины на его боковинах. Это моя хайполи-модель. Потом я создал аналогичный новый куб, который стал моей лоуполи-моделью.В данном случае ты уже сделал полную хуету, для разных объектов разный пайплайн, всякие hard-surface штуки можно и без скульптинга делать, учись моделировать под сабдив + фаски, в блендере для этого все инструменты есть, потом уже у тебя готовая хайполи будет, и лоуполи с почти идеальной сеткой, сложные детали пофиксить и все. Всякие камни например проще делать либо скульптом, либо кучей модификаторов + скульптом, потом уже делать лоуполи(через decimate если надо быстро). Органику же лучше делать с хайполи, а уже потом делать под нее лоуполи, но опять же зависит от задачи. В блендере не советую ничего сложнее камней печь, то как там работает запекание это ужас. С разверткой тоже в блендере заебешься, с плагинами полегче, но проще уж в другом софте делать. Конечно можно в блендере делать все, но в 3 раза дольше, и в 3 раза хуже (профи смогут сделать на том-же уровне, но ты - нет). А если вкратце то тебе нужно иметь лоуполи + запечь карты для нее(Normal, ID, AO это самый минимум) и идти в Substance Painter. В инете сток курсов есть, ей богу, скачай просто и все, для совсем чайников можешь Super Blender и Super Substance скачать, там более чем достаточно для первых моделей, но в них не входит скульпт, в него вообще не советую тебе пока-что лезть. Но учитывай тот факт что тебе ПРИДЕТСЯ использовать другой софт для фул пайплайна.

2
Ответить

В данном случае он сделал полную хуету потому, что настоящий блендер-мастер сначала удаляет дефолтный куб, а потом создает новый куб, без этого работу начинать нельзя

5
Ответить

Цвы блендерфанатикам ничего не докажешь. Они видят : другое ПО?! Что ?! Я честный гражданин а не пират! Нет если у вас нет объяснения для блендера, то вы мне нужны. Вам не удасться склонить меня на темную сторону.

Ответить