Вообщем геймплей был про полеты на каких-то футуристичных самолетах в будущем, из летательных средств было даже некое подобие летающей тарелки. Игра была в "раннем 3D", что-то низкополигональное, думаю проект и графика были года примерно 2000. Я точно помню что все полеты проходили близко к земле (не космос), можно было стрелять по каким-то целям, но мне больше нравилось вьебываться в землю и таранить здания, уже не помню в чем был прикол. (возможно сюжета не было как такового и я будучи мелким школотроном развлекал себя как мог) Из карт были в основном пустыни и равнины, иногда встречались маленькие строения, больших городов не было. И хоть геймплей был про полеты, самой скорости или супер маневров там не было, вся суть заключалась в медленных полетах над поверхностью. Вид был от 3-его лица, внутренности кабины точно не были реализованы. Мне хорошо врезалось в память, что заходя в условный компьютерный магазин "Formoza" там на всех мониторах ставили ее как демо, потому что тогда она выглядела круто.
Incoming 1998-го года?
ДА!! Видимо я ошибался насчет техно-демки) Спасибо
Комментарий недоступен
Возможно Шторм (Echelon)
https://youtu.be/z4PsBqE3oMQ
Hellbender?
Мне она с первой сборкой ПК досталась в 1999г. Мне больше режим турели нравился) А ещё там разрушаемость зданий была, а вот верблюды были неубиваемые)))
Ох уж этот беспощадный гейминг нулевых) Куда хз, зачем хз, для чего хз. Вьебаться в землю? ммм нравится