Cyberpunk 2077 производительность после патча 1.6

После обновления не замечали ухудшения производительности, пока сравнений нашёл мало но все говорят о небольшой просадке в 5-10 кадров, так ли это?
Проходил игру на ps5, решил перепройти на пк с модами, но пока не так много хороших модов обновлено под 1.6 а вот с 1.5 все работают отлично. Стоит ли контент патча 1.6 потери интересных модификаций с нексуса? (некоторые прям весьма годные я даже удивился)

возможно падение в рамках погрешности или улучшили картинку
возможно падение в рамках погрешности или улучшили картинку
Cyberpunk 2077 производительность после патча 1.6
2727 показов
3.6K3.6K открытий
50 комментариев

У меня средний фпс упал на 10-15 кадров.

Ответить

Примерно так же, плюс раньше карта была загружена на 98% была, щас 95. Карточка 3070

Ответить

фигово, а что за система? Rtx включаешь? просто есть предположение что его немного прокачали и он теперь жрет побольше ресурсов

Ответить

На 3070 Ti, в Full HD с DLSS качество, играю с локом на 60 FPS (все на ультрах, лучи тоже). Разницы не заметил. Иногда в городе есть кратковременные дропы до 50+, в зависимости от района.

Кстати, есть ли моды, которые как-то исправляют несуществующий трафик в дали, когда там 2D спрайты ездят и если ты подъезжаешь ближе они просто исчезают.

Ответить

Спасибо за инфу, такая же карта но решил отказаться от лучей в пользу 4к, меньше 60 не видел даже в самых густонаселённых районах. Насчет мода, такого точно нет, если бы был то был бы в топе)

Ответить

В FullHD 60fps было с лучами и без DLSS до патча 1.6 и после. А вот на 1440p упал fps на 8-10

Ответить