Время задержки кадра, это время от вашего действия до отрисовки его на экране, это связанно не только с видеокартой а совсей цепочкой ввода вывода. То есть понизить его до меньших величин у всей архитектуры pc пока не получается, честно говоря это и не особо нужно. А framerate то есть количество кадров с этим параметром не пересекается, потому что поток кадров не прерывно идет, просто измения в этом потоке проходят с определенной задержкой после определенного события, в играх подрузомиваетьсятдействие игрока, а именно взаимодействие с мышкой или клавиатурой или геймпадом.
Время задержки кадра, это время от вашего действия до отрисовки его на экране, это связанно не только с видеокартой а совсей цепочкой ввода вывода. То есть понизить его до меньших величин у всей архитектуры pc пока не получается, честно говоря это и не особо нужно. А framerate то есть количество кадров с этим параметром не пересекается, потому что поток кадров не прерывно идет, просто измения в этом потоке проходят с определенной задержкой после определенного события, в играх подрузомиваетьсятдействие игрока, а именно взаимодействие с мышкой или клавиатурой или геймпадом.