{"id":3922,"url":"\/distributions\/3922\/click?bit=1&hash=8f790d6f800612f54dc3fd5cde30d7599c1d564fb43b44f4cdb5e37daa11b195","title":"\u041a\u0430\u043a \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u044b \u043e\u0442 \u00ab\u043f\u0441\u0435\u0432\u0434\u043e\u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0445\u00bb?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"43a94a7a-c975-5627-8453-c0ce96e38181","isPaidAndBannersEnabled":false}
Вопросы
i3sN

Я конечно не математик, но

Зашёл я на видос от Nvidia, о том какие 4090 крутые и почему их стоит купить. Вижу цыфары и букавы которые гласят нам что вот вам 400 fps, при отрисовке одного кадра за 7.1 миллисекунду. Всё конечно круто, но тут меня кое что смутило.

В одной секунде 1000 миллисекунд, всё круто и логично, а чтобы посчитать сколько будет кадров в секунду, нужно взять кол-во миллисекунд в одной секунде и разделить всё это дело на время отрисовки 1 кадра. Т.е:

1000 / 7.1 = 140 fps

ВНИМАНИЕ ВОПРОС, Где ещё 300 fps?

Либо эти 7.1 означают что то совершенно другое, но я не понимаю что! Умные дяди и тёти, посвятите меня в эту тайну цыферак и букавак.

Нашлись умные люди

Это показатель задержки с NVIDIA Reflex.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Грамотный ящик

Я так понял 141 кадр реальный. А оставшиеся генерирует нейросеть

Ответить
Развернуть ветку
Joe Smith

Я так понимаю 141 кадр реальныей. Аставшиеся наебалово.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sir Heretic

Я б вообще геймерам больше 24 кадров/сек не отгружал. Зажрались.

Ответить
Развернуть ветку
Южанин.ру

Консьщикам одно время таки отгружали

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dont Know

Ты не правильно понял, в описание видоса зайди там объясняется, что это латенси, а не время кадра
Тоесть сколько времени занимает отклик игры после нажатия на кнопку.

Ответить
Развернуть ветку
i3sN
Автор

Повидиму реально так, получается наебав сам себя.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Кактус
Где ещё 300 fps?

нейронкой нарисовали? Они же именно это и рекламировали

Ответить
Развернуть ветку
i3sN
Автор

так не правильней ли было отображать реальный fps, что бы понимать сколько этих кадров у тебя будет в играх без dlss?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Андрей Вахрин

Тут сообщение от маркетологов Nvidia пришло [ ***** ** ***]

Ответить
Развернуть ветку
VeRtex

"кадры не тут"?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Sirenko

Скорее всего это не фреймтайм, а реклама рефлюкса зелёных, который типо задержку уменьшает, в описании видео его рекламное название тоже присутствует.

Ответить
Развернуть ветку
i3sN
Автор

блин, а может быть...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kostya Bashmakov

Так там же нейронка как раз промежуточные кадры рисует, может они и есть?

Ответить
Развернуть ветку
Нехороший Человек

ты нормальный не? с хрена ли секунды в милях измеряются

Ответить
Развернуть ветку
IML

это задержка скорее всего.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
i3sN
Автор

а разве время кадра идёт не из времени обработки от последней карты отрисовки? Или процессор собрал данные о вершинах, шейдеры с видюхой такие начали обработку тесселяции, а процессор в это время уже решил о окончании обработки?

Ответить
Развернуть ветку
hokka

Так глаза больше 29 не видят...

Ответить
Развернуть ветку
Божественный чайник

24

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Матвей Чо
Ответить
Развернуть ветку
Uriel Wal - Юрий Вал
Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Чел Ms это задержка, А не между кадрами
Это задержка доступа к памяти

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фомин

Что то знакомое. Не могу вспомнить. Наверное задержка

Ответить
Развернуть ветку
Sphincter Nouveau II
Где ещё 300 fps?

Додумай.

Ответить
Развернуть ветку
Dagefir
Нашлись умные люди

И тут автор понял что его показатель задержки намного выше

Ответить
Развернуть ветку
i3sN
Автор

показатель своей умственной задержки, я понял гораздо раньше...

Ответить
Развернуть ветку
Ярик Пингвин

Ты не понимаешь, это другое. Это время с момента когда прога захотела нарисовать что-то до отправки этого в видеовыход. То есть ты дёрнул мышь, но увидишь это, через 8.1мс(1мс кидаем на монитор, бывает и дольше)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Орлов

Только ты забыл докинуть ещё кучу всяких мс на маршруте от клавомыши до видеокарты.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Петро Энергичный

Произошла интерполяция

Ответить
Развернуть ветку
Минувший файл

Ну так чуть длсс3 в интерполяции кадров. Пока что звучит как какая-то дичь

Ответить
Развернуть ветку
Batman

Из презентации я понял только одно: что видеокарты от AMD RX-серии, в частности 590 или 6600 вполне себе не плохой вариант альтернативы, на авито по 15к. Они конечно майнили, но если по температурам и фурмакр - норм, то почему бы и нет? Просто я не понимаю всеобщего хейта: ууу, карта майнила и всё теперь, фу...

Ответить
Развернуть ветку
VaultDweller

Какой смысл в 400 фпс? 60 достаточно для любого сингла. 144 для мультиплеерных шутеров. Хуйня какая-то короче

Ответить
Развернуть ветку
Nosferatu Pants

Так кадры фейковые. Инпут лаг без предсказания не снижают. Поэтому пока что выглядит как очень продвинутый Motion Blur

Ответить
Развернуть ветку
Paer Quote

Глаз анимешника не видит больше 15 кадров в секунду, а если один из них закрыть то хватает 7.5. Так что всё в порядке, проходите мимо.

Ответить
Развернуть ветку
К.Э.П.

Блин а я ещё помню времена когда geforce 8800 за 22 т.р. казалось жутко дорого...

Ответить
Развернуть ветку
Gespod

Это время, например сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Lenya

Еще этот гон про ии нейросеть генерирует кадры - ахахаха) тупа 720 или 960р растягивается под резкость и фильтрит типа как virtual dub в своем время делал. Но все такие: вау вау длсс омайгадбл куртка

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Орлов

Произошло то же, что с задачкой про мост.

Если один человек проходит по мосту за 10 секунд, сколько людей сможет пройти по мосту за одну минуту?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ковалевский

Время задержки кадра, это время от вашего действия до отрисовки его на экране, это связанно не только с видеокартой а совсей цепочкой ввода вывода. То есть понизить его до меньших величин у всей архитектуры pc пока не получается, честно говоря это и не особо нужно. А framerate то есть количество кадров с этим параметром не пересекается, потому что поток кадров не прерывно идет, просто измения в этом потоке проходят с определенной задержкой после определенного события, в играх подрузомиваетьсятдействие игрока, а именно взаимодействие с мышкой или клавиатурой или геймпадом.

Ответить
Развернуть ветку
Gespod

Так это делей, задержка до появления кадра, а не время кадра

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 63 комментария
null