К сожалению, качество работы и внимание к клиентам кардинально упали в 2022 году. В мире есть логистические сложности, но никто не заставляет обманывать и игнорировать клиентов. Приз «Худшая служба доставки 2022 года».
Свою первую посылку я отправил через pochtoy.com еще в 2015 году. За последние 8 лет я многим рекомендовал эту службу, но сегодня я буду делать всё, чтобы уменьшить число её клиентов. Так плохо работать нельзя.
21/09/2022 моя посылка была отправлена со склада (USA, DE). Это была обычная посылка без запрещенных вложений. Номер посылки 567006, трекинг код CQ003184780RU, цена товаров была равна $341,38. В посылку входили важные лекарства, которые нельзя купить в России. Вес входящих посылок в посылке: 2 кг 400 грамм (5 lb 3 oz). Доставка Econom за $58.99 + $5.0 cтрахование + $3.0 cтрахование доставки. 28/09/2022 посылка прибыла на склад Хельсинки и с тех пор (уже 5 месяцев) трекинг не меняется.
Я недоволен не только тем, что я не могу получить свой заказ, но еще рядом факторов: 1) Pochtoy.com не связывалась со мной и никак не объясняла причины задержки. Мне пришлось создавать бесплатные Тикеты #291349 и #311565 и #329275. Несколько тикетов, так как pochtoy.com требует создавать новые тикеты на какждую мини-проблему. Возможно, так работает KPI службы поддержки. Они якобы решают много проблем, а на самом деле – нет. Когда я задавал несколько вопросов в одном тикете, не менее половины вопросов игнорировалось. 2) Так как в бесплатных тикетах никакого вразумительного ответа я так и не плучил, пришлось создавать платный тикет за $2 - #329275. В платном тикете мне ответили, но потом его закрыли, не решив проблему. 3) Pohtoy.com отказались признавать потерей посылки то, что она 5 месяцев находится на одном складе, и отказались платить страховку. 4) Pohtoy.com отказались назвать как имя перевозчика, так и имя таможенного брокера, чтобы я мог с ними связаться сам. 5) Pohtoy.com отказались прислать мне точные условия страховки, в том числе не ответили на мой вопрос «Чему равно максимальное страховое покрытие» и не ответили на мой вопрос «Что означает "недоставка посылки" для выплаты страховки». 6) В тикете №316797 служба поддержки pochtoy.com призналась, что «потерялась часть документов». Но вместо решения проблемы, этот тикет был закрыт, и я больше не могу ничего писать в этом тикете. 7) В итоге я остался без денег, без посылки, без поддержки и без внимания. Считаю, что это очень низкое качество работы.
Есть возможность как то судиться с ними? У меня похожая ситуация, только посылку в итоге вернули обратно на склад, впаяв 120 баксов долга. Теперь предлагают посылать посылку второй раз, ну и платить по второму кругу соответственно.
К сожалению, качество работы и внимание к клиентам кардинально упали в 2022 году. В мире есть логистические сложности, но никто не заставляет обманывать и игнорировать клиентов. Приз «Худшая служба доставки 2022 года».
Свою первую посылку я отправил через pochtoy.com еще в 2015 году. За последние 8 лет я многим рекомендовал эту службу, но сегодня я буду делать всё, чтобы уменьшить число её клиентов. Так плохо работать нельзя.
21/09/2022 моя посылка была отправлена со склада (USA, DE). Это была обычная посылка без запрещенных вложений. Номер посылки 567006, трекинг код CQ003184780RU, цена товаров была равна $341,38. В посылку входили важные лекарства, которые нельзя купить в России. Вес входящих посылок в посылке: 2 кг 400 грамм (5 lb 3 oz). Доставка Econom за $58.99 + $5.0 cтрахование + $3.0 cтрахование доставки. 28/09/2022 посылка прибыла на склад Хельсинки и с тех пор (уже 5 месяцев) трекинг не меняется.
Я недоволен не только тем, что я не могу получить свой заказ, но еще рядом факторов:
1) Pochtoy.com не связывалась со мной и никак не объясняла причины задержки. Мне пришлось создавать бесплатные Тикеты #291349 и #311565 и #329275. Несколько тикетов, так как pochtoy.com требует создавать новые тикеты на какждую мини-проблему. Возможно, так работает KPI службы поддержки. Они якобы решают много проблем, а на самом деле – нет. Когда я задавал несколько вопросов в одном тикете, не менее половины вопросов игнорировалось.
2) Так как в бесплатных тикетах никакого вразумительного ответа я так и не плучил, пришлось создавать платный тикет за $2 - #329275. В платном тикете мне ответили, но потом его закрыли, не решив проблему.
3) Pohtoy.com отказались признавать потерей посылки то, что она 5 месяцев находится на одном складе, и отказались платить страховку.
4) Pohtoy.com отказались назвать как имя перевозчика, так и имя таможенного брокера, чтобы я мог с ними связаться сам.
5) Pohtoy.com отказались прислать мне точные условия страховки, в том числе не ответили на мой вопрос «Чему равно максимальное страховое покрытие» и не ответили на мой вопрос «Что означает "недоставка посылки" для выплаты страховки».
6) В тикете №316797 служба поддержки pochtoy.com призналась, что «потерялась часть документов». Но вместо решения проблемы, этот тикет был закрыт, и я больше не могу ничего писать в этом тикете.
7) В итоге я остался без денег, без посылки, без поддержки и без внимания. Считаю, что это очень низкое качество работы.
Жду или свою посылку, или страховую сумму.
Есть возможность как то судиться с ними? У меня похожая ситуация, только посылку в итоге вернули обратно на склад, впаяв 120 баксов долга. Теперь предлагают посылать посылку второй раз, ну и платить по второму кругу соответственно.