Вопрос по Blender

(Для тех кто шарит в программе)

Начал я свой путь обучения с помощью YouTube, а если быть точнее "Тропическая сцена в Blender". Всё начиналось хорошо, пока дело не дошло до лодки.

Так должно получиться
Вот что получается у меня... Ломается носовая и задняя часть лодки

В начале делалась обычная плоскость, выполнялась симметрия, и ставилась галочка на "clipping". По моему пониманию оно объединяет два симметричных объекта, чтобы оно становилось одним целым. Я предполагаю что проблема именно в функции "clipping", ведь я её не ставил, так как у меня более новая версия, и интерфейс поддался некоторым изменениям.

Интерфейс с видео-урока 
Мой интерфейс...

"Объединить" выполняет ту же функцию, или нет? Может проблема совсем в другом? Подскажите пожалуйста. Уже раза 4 делал с нуля этот объект, а результат всё тот-же.

Вы конечно можете предложить установить старую версию программы, но хотелось бы в новой работать

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Aleksei Gusev

Ты себе упростишь жизнь, если будешь пользоватся английской версией.

Обьединяет исходную и отраженную геометрию merge. Там нужно указать расстояние, на котором точки начнут автоматически обьединятся, у тебя 0 там стоит, покрути чуть-чуть вверх, половинки лодки должны срастаться вместе.

Clipping(ограничение) нужен для того, чтобы ограничить движение граней (точек, ребер) в плоскости отражения модификатора mirror, чтобы ты случайно не увел геометрию на противоположную сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чернов

для начала: смени интерфейс на англоязычный. Именно из-за проблем с переводом.

так... значит вот как дизайн обновлён. Ну ладно, может можно безопасно вкатываться на новую версию.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Koch
Ответить
Развернуть ветку
Adil Adilov

"Объединение" соединяет, а "ограничение" не позволяет точкам переместится на другую сторону

Ответить
Развернуть ветку
Adil Adilov

Отцентрируй все центральные точки по оси Х, еще можешь скинуть файл

Ответить
Развернуть ветку
tr3m0r

99% что у тебя по X точки не совпадают по координатам. Ну т.е. они не на 0 относительно вертикали остальных центральных точек.

Ответить
Развернуть ветку
foki

Ну я ещё раз напишу, чтобы ставил англ. интерфейс. Лишним не будет

Ответить
Развернуть ветку
Dobry

у тебя вертексы не в центре, вот и не соединяются, просто подвинь их

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Эту лодку же проще полигональным моделировать сделать
Или я чего то не понимаю или что за любовь к извращениям у любителей блендера через модификаторы все делать? (сижу на майе)

Ответить
Развернуть ветку
Nevolin Maxim

Сысле, это ж обычный миррор, им пользуются в любой программе, если модель симметричная, причем тут блендер?

Ответить
Развернуть ветку
lamurchik

Миррор + сабдивижон = база полигонодавки, ты че

Ответить
Развернуть ветку
Nevolin Maxim

Клиппинг работает только на оси симметрии, мердж объединяет точки на заданном расстоянии. У тебя явно точки на хвосте и носу лодки лежат не в одной плоскости, на них эти парметры не работают.
""Объединить" выполняет ту же функцию, или нет?" - чтоб таких вопросов не возникало - ставь английскую версию программы.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null