Похоже просто на обычную работу лодов. Для меня, это бич современных игр. Во все дырки пихают 4K, лучи и прочие свистоперделки, а объекты до сих пор меняют геометрию в десяти метрах от тебя и появляются из воздуха перед тобой.
Такая хрень в кп с 1.05 началась кстати. На релизе не замечал такого, перепрошел на 1.6 и постоянно видел прорисовку перед лицом. Оптимизация под ластген.. С каждым патчем даунгрейды шли по лодам.
Похоже просто на обычную работу лодов. Для меня, это бич современных игр. Во все дырки пихают 4K, лучи и прочие свистоперделки, а объекты до сих пор меняют геометрию в десяти метрах от тебя и появляются из воздуха перед тобой.
https://youtu.be/PkEEfiL1hOs
Такая хрень в кп с 1.05 началась кстати. На релизе не замечал такого, перепрошел на 1.6 и постоянно видел прорисовку перед лицом. Оптимизация под ластген.. С каждым патчем даунгрейды шли по лодам.
https://youtu.be/j4VflB95BAM
Комментарий недоступен
Unreal Engine 5 это решил. Осталось подождать года 3, когда все перейдут на него
какие слоты стоят плашки? Двухканал?
Комментарий недоступен