Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

50 комментариев

Похоже просто на обычную работу лодов. Для меня, это бич современных игр. Во все дырки пихают 4K, лучи и прочие свистоперделки, а объекты до сих пор меняют геометрию в десяти метрах от тебя и появляются из воздуха перед тобой.

https://youtu.be/PkEEfiL1hOs

2

Такая хрень в кп с 1.05 началась кстати. На релизе не замечал такого, перепрошел на 1.6 и постоянно видел прорисовку перед лицом. Оптимизация под ластген.. С каждым патчем даунгрейды шли по лодам.

1

Комментарий недоступен

Unreal Engine 5 это решил. Осталось подождать года 3, когда все перейдут на него

какие слоты стоят плашки? Двухканал?

1

Комментарий недоступен