Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

60 комментариев

Хреновая идея. Таймеры в играх - зло 

53

Не всегда, пример - мир Гюнтера О'Димма в последнем квесте Каменных Сердец (Ведьмак 3).

2

По мне, если делаете игру с таймером - в настройках должно обязательно быть возможным его отключение. С предупреждением, что это повредит задуманному игровому опыту, но возможность отключить таймер к хренам должна быть.

28

Ну вот тут спорно. У DR есть пачка хардкорных фанатов, которые считают таймер важной частью игры. В 3 таймер весьма условный, да, но всё ещё есть. В 4 таймер убрали, и вой по нему был особенно громкий.

Ну это одна из главных отличительных черт серии, как бы. Игра рассчитана на более чем одно прохождение. Ясно-понятно, что таймер не всем нравится, но в этом и суть - ты сначала просто изучаешь, что где лежит, прокачиваешься, etc. А потом уже с этими знаниями экономно используешь свое время.
Во всяком случае, это куда интересней четверки, где таймер убрали и игра от этого (и по ряду других причин) тут же сдулась

15

Комментарий недоступен

7

Игра на время - очень плохое зло. Я прям терпеть не могу, когда меня заставляют что-то быстро делать в играх. Из-за этого не начинаю Мор оригинальный, да, в игре прекрасная атмосфера, мир, музыка, интересные диалоги, но всё нужно успеть сделать за время. Зло всё это.

11