Возврат жесткого диска в ДНС

Купил в днс в прошлом году жесткий диск 3 ТБ Жесткий диск Toshiba P300 [HDWD130UZSVA] 2 штуки. Один работает нормально а вот второй недавно стал сдавать.

Там был у меня установлен Cyberpunk 2077 и работал как на ссд(грузился быстро и работало все отлично) и вдруг в один день заметил что игра вообще не загружается. Зависла на 14% и все и ничего. Спустя несколько часов обнаружил что игра вообще ни на процент не загрузилась а загрузка долбится в 100% судя по диспетчеру задач. Через неделю материнская плата сообщает что один из жестких дисков проваливает проверку SMART и решил уже попробовать попытаться запустить автосканирование+восстановление стандартными средствами Windows 10 и он спустя сутки остановился на 92%

собственно стадия 92% и всего 98%
собственно стадия 92% и всего 98%

тут то и понял что что-то не то происходит и решил проверить быстро поверхность диска с помощью виктории...

первые 200 гб и уже такой кошмар творится.
первые 200 гб и уже такой кошмар творится.

Тут уже понятно что надо отдавать по гарантии жд ведь у второго ничего такого не происходит!

В днс у меня приняли и написали что он физически типа потерт (и показывает мне на оставленные от завода следы на корпусе). В общем добился чтоб зачеркнули эти потертости и стал ждать результатов работ сервисного центра и приходит смс наконец спустя 6 дней.

Возврат жесткого диска в ДНС

Я сразу же позвонил и мне сообщили что имеются механические повреждения и что это не гарантийный случай. Что посоветуйте делать господа? Что делать в ДНС?

66 показов
1.7K1.7K открытий
44 комментария

Механические это какие? Внутри ЖД? Там пломбы стоят на болтах(на одном точно), и если пломбы были целые при сдаче в гарантийку то пусть идут нахуй. Если повреждения внешние, то почему не зафиксированы были при сдаче? Опять же, могут идти нахуй. Ругаться. Если не поможет писать досудебную претензию.

Ответить

сказали что я смогу ознакомиться с результатом "ремонта" когда товар приедет в магазин и я приду смотреть его. то есть фото распечатают

Ответить

Я тоже как то пытался сдать ссд купленный в днс. Через пол года кирпич. Восстановил чек, отнёс в центр и та же история. Сказали потерт якобы серийник и они не могут сверить там чета хотя я его просто вставил в ноутбук из коробки и ничего там не затирал. По итогу послал их нахуй. Контора пидорасов она и в Африке...

Ответить

По итогу послал их нахуй.Больше похоже, что они тебя.

Ответить

Ну во первых как то ты поздно отреагировал. Как не стал грузиться киберпанк, можно было сразу чекать смарт, проверять поверхность и нести в сервис. Возможно при изначальных менее значительных повреждениях приняли как гарантийный случай.
Судя по тестам у тебя там походу механические повреждения, что да могло быть вызвано и падением диска, и проблемами с блоком головок чтения/записи привода. Да иногда HDD ломаются сами по себе.
Можно конечно качать права. Но скорее всего в самом магазине это бесполезно ибо они действуют по инструкциям. Возможно скажут, что тебе делать если ты не согласен с заключением. Но так это досудебка. И если в отказ, то суд и экспертиза за твой счет, в суде с них издержки спишешь. Без экспертизы дело не выиграть.

Ответить

да я как-то всегда хдд только с рук покупал и с такой проблемой реально впервые столкнулся. я как-то и не стал подозревать что с новым хдд может такое произойти

Ответить

А это вообще норма для ДНС вот так вот отказывать? Я думал прелесть ДНС магазина в том, что у тебя там все примут и все поменяют/отремонтируют без проблем (ну если конечно сам не убил молотком). А тут выходит что могут и послать как в любой другой конторе, в которой еще и цены ниже могут быть.

Ответить