Суть в том, что если планируется хоть мало-мальски серьёзная работа со звуком (сведение, мастеринг, просто даже настройка баланса для видео), то беспроводные отпадают сразу - это чисто вариант для прогулок, путешествий и потребления контента. Как следствие - частотное приукрашивание. Если хочется хорошее - то Sony либо Marshall - дело вкуса. Просто протестировать более индивидуально подходящее звучание из моделей, что по карману. В случае с проводными - вариантов в разы больше. Для меня эталонное звучание байердинамиковские - но это чисто профессиональное решение. Потреблять контент в них среднее удовольствие (относительно цены). Можно взять из вариативные клоны от Axelvox или Superlux. AKG, AudioTechnica, Sennheiser - среднебюджетные решения, которые больше подходят и для мультимедиа, и для работы в редакторах
Суть в том, что если планируется хоть мало-мальски серьёзная работа со звуком (сведение, мастеринг, просто даже настройка баланса для видео), то беспроводные отпадают сразу - это чисто вариант для прогулок, путешествий и потребления контента. Как следствие - частотное приукрашивание. Если хочется хорошее - то Sony либо Marshall - дело вкуса. Просто протестировать более индивидуально подходящее звучание из моделей, что по карману.
В случае с проводными - вариантов в разы больше. Для меня эталонное звучание байердинамиковские - но это чисто профессиональное решение. Потреблять контент в них среднее удовольствие (относительно цены). Можно взять из вариативные клоны от Axelvox или Superlux. AKG, AudioTechnica, Sennheiser - среднебюджетные решения, которые больше подходят и для мультимедиа, и для работы в редакторах