Что более оптимизировано для геймдева?

Привет DTF! Нужна ваша помощь с интересным вопросом. Я делаю большое окружение на UE5 и задался вопросом оптимизации модульной и большой геометрии.

134134 показа
280280 открытий

Самый дешевый вариант это ргб маски на втором юв канале они так и называются и легко гуглятся.
Берешь модуль или объект из модулей, разворачиваешь уникально и делаешь маски в пейнтере какие надо, у тебя есть до 4-ех каналов в текстуре под разные нужды(эджи,потеки и т.п.) и осветляешь/красишь в материале.

Отвечая на твой вопрос, то смотря как ты применять будешь.

Декали я бы использовал если нужно мелкие/средние и конкретные детали добавлять.
Вертекс пейнт я бы использовал если нужно больше по площади работать

п.с. там ещё скинули видос с шейдером считывающим эджи, имхо, работает плохо на объектах сложнее кубика и дает очень мало контроля, но мб я просто криворукий

Ответить

Ргб маску я описывал в вертекс пеинт.

Ответить

Спасибо за хороший ответ)

Ответить