Самый дешевый вариант это ргб маски на втором юв канале они так и называются и легко гуглятся. Берешь модуль или объект из модулей, разворачиваешь уникально и делаешь маски в пейнтере какие надо, у тебя есть до 4-ех каналов в текстуре под разные нужды(эджи,потеки и т.п.) и осветляешь/красишь в материале.
Отвечая на твой вопрос, то смотря как ты применять будешь.
Декали я бы использовал если нужно мелкие/средние и конкретные детали добавлять. Вертекс пейнт я бы использовал если нужно больше по площади работать
п.с. там ещё скинули видос с шейдером считывающим эджи, имхо, работает плохо на объектах сложнее кубика и дает очень мало контроля, но мб я просто криворукий
Самый дешевый вариант это ргб маски на втором юв канале они так и называются и легко гуглятся.
Берешь модуль или объект из модулей, разворачиваешь уникально и делаешь маски в пейнтере какие надо, у тебя есть до 4-ех каналов в текстуре под разные нужды(эджи,потеки и т.п.) и осветляешь/красишь в материале.
Отвечая на твой вопрос, то смотря как ты применять будешь.
Декали я бы использовал если нужно мелкие/средние и конкретные детали добавлять.
Вертекс пейнт я бы использовал если нужно больше по площади работать
п.с. там ещё скинули видос с шейдером считывающим эджи, имхо, работает плохо на объектах сложнее кубика и дает очень мало контроля, но мб я просто криворукий
Ргб маску я описывал в вертекс пеинт.
Спасибо за хороший ответ)
Считаю вертакм пеинт лучше
О я тебя знаю! Часто видел, что ты голодающий разработчик, который идёт к релизу игры, дабы прокормить себя. Я всё правильно помню?
Все зависит от реализации. Но вроде в анрил можно выделить курватуру. И делать сколы по ней
Не видел такого