В первый была крута реализована прогрессия боевки. Постоянно новые стойки, удары, анимации. Да сделано дубово, но она была! Под каждого противника свой стиль боя, плюс еще и выбор стальной или серебряный меч. В дальнейшем в серии все упростили тупо до выбора сталь/серебро. Также интересное развитие было с книгами - надо постоянно учиться и развиваться. Узнавать новых монстров, растения и зелья. Можно даже эмпирическим путем было новые зелья открыть. Была хорошая экономика в игре (в 3й части экономика угроблена напрочь)) Всегда было ощущение что ты нищий ведьмак, который едва сводит концы с концами, что канон) Многие миссии и сюжетные линии пересекались. Все было камерно и интересно. Не было возможности уйти исследовать мир на несколько часов и тупо забыть об основном сюжете. Ну и музыка в 1й части все же больше нравится. Хотя и в 3й достаточно много хорошей музыки. Как то так)
Первый Ведьмак во многом лучший. Компактный мир без миллиона вопросиков, более сбалансированная боевая система, нет моментов, когда ты приходишь к сюжетному боссу перекачанным на 10 левелов и убиваешь его парой взмахов. Более приземленный сюжет, который только ближе к концу начинает приобретать очертания очередного спасения мира. И самое главное: выдержанная мрачная атмосфера славянского фентези. Грязные улочки Вызимы, мерзкие персонажи, довольно забавный и тоже мрачноватый юмор. Многое из этого есть и в третьей части, но в первой атмосфера выдержана лучше на мой взгляд.
Вот кстати, в первой части буквально ощущаешь тот самый пресловутый "дух славянского фентези", настолько густая атмосфера, что хоть ложкой ешь. Вторая и третья части очень красивые, атмосферные, но более голливудские и похожи на боевик.
в первой хорошо реализован фисштех
В первый была крута реализована прогрессия боевки. Постоянно новые стойки, удары, анимации. Да сделано дубово, но она была! Под каждого противника свой стиль боя, плюс еще и выбор стальной или серебряный меч. В дальнейшем в серии все упростили тупо до выбора сталь/серебро.
Также интересное развитие было с книгами - надо постоянно учиться и развиваться. Узнавать новых монстров, растения и зелья. Можно даже эмпирическим путем было новые зелья открыть. Была хорошая экономика в игре (в 3й части экономика угроблена напрочь)) Всегда было ощущение что ты нищий ведьмак, который едва сводит концы с концами, что канон)
Многие миссии и сюжетные линии пересекались. Все было камерно и интересно. Не было возможности уйти исследовать мир на несколько часов и тупо забыть об основном сюжете.
Ну и музыка в 1й части все же больше нравится. Хотя и в 3й достаточно много хорошей музыки. Как то так)
Блин какие сальтухи он в конце крутил это вообще балдеж
Во второй есть примерно аналог - быстрые но слабые удары левой кнопкой мыши и медленные сильные правой.
В третий не играл
Первый Ведьмак во многом лучший. Компактный мир без миллиона вопросиков, более сбалансированная боевая система, нет моментов, когда ты приходишь к сюжетному боссу перекачанным на 10 левелов и убиваешь его парой взмахов. Более приземленный сюжет, который только ближе к концу начинает приобретать очертания очередного спасения мира. И самое главное: выдержанная мрачная атмосфера славянского фентези. Грязные улочки Вызимы, мерзкие персонажи, довольно забавный и тоже мрачноватый юмор. Многое из этого есть и в третьей части, но в первой атмосфера выдержана лучше на мой взгляд.
Вот кстати, в первой части буквально ощущаешь тот самый пресловутый "дух славянского фентези", настолько густая атмосфера, что хоть ложкой ешь. Вторая и третья части очень красивые, атмосферные, но более голливудские и похожи на боевик.
Насчёт атмосферы книг согласен.
И первая часть менее мультяшная