Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

В первый была крута реализована прогрессия боевки. Постоянно новые стойки, удары, анимации. Да сделано дубово, но она была! Под каждого противника свой стиль боя, плюс еще и выбор стальной или серебряный меч. В дальнейшем в серии все упростили тупо до выбора сталь/серебро.
Также интересное развитие было с книгами - надо постоянно учиться и развиваться. Узнавать новых монстров, растения и зелья. Можно даже эмпирическим путем было новые зелья открыть. Была хорошая экономика в игре (в 3й части экономика угроблена напрочь)) Всегда было ощущение что ты нищий ведьмак, который едва сводит концы с концами, что канон)
Многие миссии и сюжетные линии пересекались. Все было камерно и интересно. Не было возможности уйти исследовать мир на несколько часов и тупо забыть об основном сюжете.
Ну и музыка в 1й части все же больше нравится. Хотя и в 3й достаточно много хорошей музыки. Как то так)

36
Ответить

Блин какие сальтухи он в конце крутил это вообще балдеж

8
Ответить

Во второй есть примерно аналог - быстрые но слабые удары левой кнопкой мыши и медленные сильные правой.
В третий не играл

Ответить