Посоветуйте что-то почитать про игровой дизайн
Я много десятков лет программирую разную бизнес логику под server side. Недавно решил заполнить пробел в части Front end и решил на досуге, сидя дома, написать какое-то небольшое, но достаточно наполненное данными браузерное приложение. За ориентир я взял две браузерные игры-кликера.
Причина проста - там нет графики и собственно технологическая специфика связанная именно с игровой индустрией минимальна. При этом, в такого рода приложениях есть разветвленная модель данных, много разных UI элементов и туда можно притянуть практически любую браузерную технологию.
За два месяца работы я столкнулся с неожиданной проблемой. Пишу я приложение не ради того, чтобы игру зарелизить и вообще что-то с ней потом делать. С другой стороны совсем уж как попало делать не хочется. При этом я столкнулся с проблемой. У меня очень примерные представления о game design. Я примерно понимаю, что надо чтобы был баланс разных механизмов, надо чтобы пользователь не скучал совершал осмысленные действия с определенной периодичностью, надо чтобы механизм игры был консистентен.
Собственно вопрос. Мне не хватает понимания фундаментальных вещей. Понятийного аппарата. Я не знаю, то именно я не знаю. Чтобы почитать на тему общих принципов игрового дизайна?
Серьезно погружаться в тему у меня пожалуй нет времени, хочется какое-то введение в область знаний.