Maestro

+2748
с 2019
6 подписчиков
96 подписок
Проектирование вашей команды дизайнеров: идентификация дизайнеров и построение команды

Это продолжение и окончание моей предыдущей статьи по проектированию команды дизайнеров, в которой описывалась теория Ричарда Каррильо, продюсера видеоигр из Ubisoft Toronto, о разделение геймдизай…

Проектирование вашей команды дизайнеров: идентификация дизайнеров и построение команды
55 показов
1.2K1.2K открытий
Проектирование вашей команды дизайнеров: основы теории

Ричард Каррильо — Game Director необъявленного проекта в Ubisoft Toronto, выступал на GDC 2015, где рассказал о четырёх типах геймдизайнеров: мечтатель, продавец, эмпат, аналитик.

Из презентации Ричарда.​
22 показа
2.1K2.1K открытий