Понимания этих типов поможет в понимание самого себя, сверстников, и где лучше всего вы подходите, как дизайнер.
Многие дизайнеры совершают ошибку, когда пытаются быть хорошими во всём. Они думают, что они когда-нибудь будут креативным директором, без слабостей и всесильным.
Это не невозможно, но это не то, что нужно при AAA разработке, этим студиям не нужны люди, которые хороши во всём, но им нужны специалисты в конкретных областях.
Как дизайнеру, вам нужно принять свои слабости и сконцентрироваться на своём росте в определённом направление, позволяя другим дизайнерам дополнить вас в том, в чём вы слабы.
Если вы хорошо понимаете дизайнеров в вашей команде и себя, то вы будете способны эффективно общаться с ними, понимать откуда их идеи, что их мотивирует.
И только Тодд Говард совмещает все эти качества в себе.
Отличная статья. Реально позволяет лучше понять себя, свои сильные и слабые стороны. Только нужно учитывать, что, как и везде и всегда, нет "чистых" типов - у каждого человека есть признаки всех четырёх сторон. Лично мне ближе всех Эмпат и частично Аналитик. Теперь понимаю, почему так трудно даётся то, что присуще типу Продавец.
Да, тут необязательно чистые типы, но в самой статье я этого не упомянул, так как это шло дальше (Ричард называл себя продавцом и эмпатом).
Благодарю за отзыв.
Если кому-то понравится, то смогу сделать продолжение
Было бы хорошо. Буду признателен. За статью - спасибо.
Выполнено.
Работаю в ооочень маленькой студии. И занимаюсь всем этим. Всем! Ребят, заберите меня в бар, плиз. Замудохался.
Как всегда, годнота, спасибо! :) И как по привычке, годнота собирает много закладок, но мало комментариев и лайков. Ох уж этот реальный мир...