Я думал может уже есть что-то "модное молодёжное", чем все пользуются, а я не в курсе) Значит вероятно придётся Эксель осваивать на старости лет, но думаю он не сложнее Фотошопа
Веду в экселе списки на десятки тысяч записей. Используются фильтры, формулы, раскраска строк и около двадцати макросов для обработки новых сырых данных. Эксель 2007, соответственно у любых коллег или на разных компьютерах с ним нет проблем.
Я раньше на каждого клиента заводил обычный вордовский .DOC файл с основной неизменной информацией, а для каждого проекта заводил отдельную директорию, где тех.задание, условия оплаты, и так далее, опять же были прописаны или в доках, или вообще в ТХТ. Главная задача была как следует проработать стандартную структуру файлов и директорий и потом всегда ей следовать (и делать регулярно бэкапы!). У меня было может около пары десятков постоянных клиентов, так что этого хватало за глаза. Пробовал в Excel, но потом забросил, по старинке было привычнее.
Автор, в идеале вам бы сделать сделать себе нормальную базу данных, как говорится, "под себя". Но это уже действительно полностью серьёзный подход, как было сказано. Тетрадка - это всё-таки крайность, так нельзя, в самом деле :)
П.С. Поздравляю с большой клиентурой - всем бы такие проблемы :) А чем конкретно занимаетесь, какой профиль у вас?
Спасибо за ответ! Занимаюсь графическим дизайном. Оформляю как печатную продукцию, так и делаю логотипы для фирм, заставки для ютуб видео и т.п. Ну и занимаюсь "лёгкой полиграфией", что можно изготовить прямо в квартире без шума и запаха: визитки, листовки, наклейки, небольшие офисные таблички)
Комментарий недоступен
Я думал может уже есть что-то "модное молодёжное", чем все пользуются, а я не в курсе)
Значит вероятно придётся Эксель осваивать на старости лет, но думаю он не сложнее Фотошопа
Бесплатного Notion за глаза хватит по идее. Только нагугли пару туториалов.
Веду в экселе списки на десятки тысяч записей. Используются фильтры, формулы, раскраска строк и около двадцати макросов для обработки новых сырых данных. Эксель 2007, соответственно у любых коллег или на разных компьютерах с ним нет проблем.
Комментарий недоступен
Я раньше на каждого клиента заводил обычный вордовский .DOC файл с основной неизменной информацией, а для каждого проекта заводил отдельную директорию, где тех.задание, условия оплаты, и так далее, опять же были прописаны или в доках, или вообще в ТХТ. Главная задача была как следует проработать стандартную структуру файлов и директорий и потом всегда ей следовать (и делать регулярно бэкапы!). У меня было может около пары десятков постоянных клиентов, так что этого хватало за глаза. Пробовал в Excel, но потом забросил, по старинке было привычнее.
Автор, в идеале вам бы сделать сделать себе нормальную базу данных, как говорится, "под себя". Но это уже действительно полностью серьёзный подход, как было сказано. Тетрадка - это всё-таки крайность, так нельзя, в самом деле :)
П.С. Поздравляю с большой клиентурой - всем бы такие проблемы :) А чем конкретно занимаетесь, какой профиль у вас?
Спасибо за ответ!
Занимаюсь графическим дизайном. Оформляю как печатную продукцию, так и делаю логотипы для фирм, заставки для ютуб видео и т.п.
Ну и занимаюсь "лёгкой полиграфией", что можно изготовить прямо в квартире без шума и запаха: визитки, листовки, наклейки, небольшие офисные таблички)