Вопрос следующий. Как, имея за плечами достаточно хороший опыт (6 лет, кажется), широкий набор компетенций и офигительно высокий уровень мотивации, попасть на работу к разработчику или издателю игр? Проблема в том, что entry-level позиции я давно в резюме перерос, и почему-то HRы считают, что я не захочу вернуться на условную junior/middle позицию, чтобы получить опыт, а соответствующие должности требуют наличия релизного/пострелизного опыта именно в геймдеве. Получается, что я застрял где-то посередине.
Самому интересно. На джуна за копейки могут взять, но стоит ли оно того.
Вообще у меня прокатывала такая схема - я подстраивал резюме под потенциального работодателя, указывая в компетенциях то, что могу (или теоретически могу) из его требований.
У меня даже 100% мэтчи отлетали либо с отказом, либо после собеса по причине "нам надо попроще". А во всякий web3/крипто/NFT/play2earn скам идти желания нет. И так в бустинге уже поработал, больше не хочу со стремным продуктом связываться.
Это нормально, когда тебя берут в геймдев с понижением. Я тебе даже по секрету скажу, что весь геймдев работает по принципу "друзья друзей", где на вакансии с большей вероятностью возьмут того, кто уже хоть какое-то время в геймдеве и имеет малейшие связи.
Так я согласен и с понижением идти. И откликаюсь на миддл/джун позиции. Просто отлетаю без причин и фидбека на стадии просмотра резюме HRом.
https://team.vk.company/vacancy/28701/ такое не подходит?
Это единственное, что нашел в компании из открытых вакансий близкое по геймдеву...
К сожалению, я не аналитик. Моя есть женералист (если так можно к маркетологам применять)/манагер.