Не так давно я интереса ради решил на неё хотя бы посмотреть, раз уж раздают в геймпассе. И остался там до финала. Потому что в неё просто интересно играть и никто не грузит тебя растягивающими процесс лишними активностями (ну разве что кроме заплывов по озеру). Что для нашего времени редкость, ведь практически никто не хочет делать коротких игр где бы не провисало повествование. Сюжет - обычный криминальный боевик родом из конца прошлого столетия про полицейских с примесью бадди-муви. Да, многие повороты сюжета ты уже знаешь наперёд, так как все тропы были взяты из таких вот фильмов, но разве это плохо? Механика стрельбы весьма приятная и от графона глаза не вытекают.
В неё просто интересно играть. И она достаточно коротка чтобы не надоесть. За пару вечеров осилил с удовольствием и считаю, что свои 70 баллов на мете она заработала по праву. Единственный существенный минус который я там нашёл - так это стелс, который там совершенно не нужен если этого не требует игра. Помню что игру ругали за механику арестов, но её можно вообще не применять и ничего не изменится кроме рейтинга в конце.
Так откуда столько ненависти от публики? Может кто пояснит?
Наверное потому что в батлфилды играют не ради сюжетов и одиночной игры
Но Hardline-то именно на это позиционировали: Люси Лью, ещё какие-то актёры, попытка в полицейский процедурал и прочее. А в итоге и сюжет бодренький не смогли запилить, и убогий стелс к этому всему ещё прикрутили сверху.
Да нету к ней особой ненависти.
Просто когда она вышла, никто не понял перескиненной четверки с порезанным оружием и механиками, за фуллпрайс.
Этот как контр страйк кондишн зеро от мира батлфилд.
Лучшая контра
ну потому что это не баттлфилд. но как самостоятельная игра мне прям тоже супер зашло, шутеров про ментов сюжетных щас практически нет.