Логика поведения NPC в играх

Есть ролик от БУЛДЖАТЬ про Yandere Simulator, кто не смотрел - рекомендую, так вот там озвучен один из косяков автора симулятора, что неписи запрограммированы на свое "поведение" бесконечными запросами: если у непися обед в 12:15, то он с самого появления на карте будет посылать запрос "сейчас 12:15?" каждую секунду до тех пор пока система не с…

1313 показов
679679 открытий
11 репост

Если коротко, то есть паттерн в программировании - наблюдатель. В тех же шарпах, например самый простой способ это сделать через делегаты и их производные (Action, Event). Суть в том, что НПЦ подписываются на интересующие их события и занимаются рутиной по-умолчанию. Как только событие происходит, все подписанные на него уведомляются и через другой паттерн, например машина состояний - меняют свое поведение соответственно.

Ответить

Ооо, ты меня прям заставил визуализировать как это происходит, спасибо!

Ответить