Логика поведения NPC в играх

Есть ролик от БУЛДЖАТЬ про Yandere Simulator, кто не смотрел - рекомендую, так вот там озвучен один из косяков автора симулятора, что неписи запрограммированы на свое "поведение" бесконечными запросами: если у непися обед в 12:15, то он с самого появления на карте будет посылать запрос "сейчас 12:15?" каждую секунду до тех пор пока система не с…

1313 показов
679679 открытий
11 репост

В плане яндересима надо не учеников заставлять опрашивать часы, а часы заставить командовать учениками.
То есть условный таймер чекает время и когда оно равняется обеду, переключает у нужного количества нипов триггер "обед".
По поводу того как сделать "случайную" реакцию на обед. Просто прописываешь под триггером обед выбор и рнг этого выбора. Например.

Ответить

а часы заставить командовать учениками.Ну так у меня и написано, что так и должно быть на мой взгляд)

Ответить